Архив за день: 21.05.2018

Масштабный конфликт на одесском Фонтане (ВИДЕО)

Сегодня, 21 мая, в Одессе произошел масштабный конфликт между активистами «Национального сопротивления», «Совета общественной безопасности», «Автомайдана» и сотрудниками фирмы одесского бизнесмена Романа Купера.

Активисты заблокировали офис компании «Криптоленд», роководство которого обвинили в сепаратизме, забросали офис и его защитников камнями и яйцами. По сообщению СМИ противостоянию на Фонтане предшествовал конфликт между финансовым директором «Украинской национальной блокчейн ассоциации», израильским бизнесменом Романом Купером и главой  организации «Рада громадської безпеки» Марком Гордиенко.

В конфликте приняли участие около 100 человек, в том числе полиция. По словам очевидцев, несколько правоохранителей пострадали, а кое-кого из зачинщиков задержали.  Полицейский спецназ эвакуировал Купера из осажденного здания и вывез в неизвестном направлении.

К мероприятиям были привлечены следственно-оперативная группа Киевского отдела полиции, полицейские из группы превентивной коммуникации (так называемых переговорщиков), работников патрульной полиции и бойцов батальона полиции специального назначения. Сейчас конфликт локализован. Правоохранители принимают меры по недопущению столкновения между участниками события. Причины конфликта устанавливаются.

Стало известно, кто возглавил крупнейший зерновой терминал в порту «Южный» (ФОТО)

Сегодня, 21 мая, стало известно, что Генеральным директором зернового терминала Cargill и MV Cargo (порт Южный) назначен экс-гендиректор Maersk Ukraine Йеспер Педерсен.

Об этом сообщил в Facebook совладелец и гендиректор группы терминалов ТИС Андрей Ставницер.

«Ключевая задача Йеспера — загрузить наш терминал зерновыми грузами на базисе профит-центра, сделать его одинаково доступным и комфортным в работе для всех клиентов, включая конечно Cargill», — написал Ставницер.

Педерсен до этого пять лет управлял украинским офисом контейнерного перевозчика Maersk Line. В 2014 году сообщалось, что он стал главой представительства российской группы Fesco в Гонконге. Помимо того, менеджер также руководил различными направлениями в MSC, CMA CGM.

В целом, как указывает Ставницер, Педерсен имеет опыт в логистике и управлении терминалами от Гонконга до Кипра. Закончил Копенгагенскую школу бизнеса, где получил в том числе и степень МBA.

Ставницер также сообщил, что MV Cargo — это название проектной компании, поэтому руководство терминала решило провести ребрендинг, для чего объявлен конкурс по поиску лучшего названия.

Напомним, зерновой терминал Cargill и MV Cargo до конца 2018 года может перевалить 1 млн тонн. В целом он будет способен перегружать до 5 млн тонн зерна в год.

 

ТЕРМИНАЛ MV CARGO В ПОРТУ ЮЖНЫЙ ОБРАБОТАЛ ПЕРВЫЕ ВАГОНЫ С ЗЕРНОМ (ВИДЕО)

В ЮЖНОМ СТРОЯТ КРУПНЕЙШИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ (ФОТО)

В 2016 года Cargill подписала с «М.В. Карго» инвестиционное соглашение, согласно которому она инвестирует 100 млн долларов в строительство нового зернового терминала в порту Южный. Кроме того, сообщалось, что Международная финансовая корпорация (IFC, группа Всемирного банка) должна была предоставить «М.В.Карго» кредит на 37 млн долларов. В проекте также участвует Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). В «М.В.Карго» сообщали, что общая стоимость проекта составляет 150 млн долларов.

Источник

В Одесском горсовете доложили о замене и модернизации лифтов (ФОТО)

В прошлом году в Одессе были полностью заменены 400 лифтов и модернизированы 123 лифта, а 310 лифтов прошли диспетчеризацию.

Такую отчетность предоставили в Одесском горсовете и сообщили, что работы по реализации «Программы замены, модернизации и диспетчеризации лифтов на 2016-2020 годы» продолжаются.

Лифты. Замена и модернизация 2016-2018 — адреса

Программой предусмотрено обновление парка лифтового хозяйства города и продление срока эксплуатации более 1500 лифтов.

Как отметил первый заместитель Одесского городского головы Анатолий Орловский, Программа по восстановлению лифтового хозяйства города требует дальнейшего развития и реализации. По результатам работ выполненных в 2016-2017 годах понятно, что замена лифтов, в отличие от модернизации, имеет ряд преимуществ.

«Акцент делается на замену, так как после замены срок эксплуатации лифта увеличивается до 25 лет, а после модернизации — всего до 12-15 лет. Учитывая изношенность старых лифтов, в большинстве случаев замена – это наиболее правильное решение. Кроме того, полная замена лифта максимально повышает безопасность и комфорт при использовании лифтового оборудования, а также уменьшает дальнейшие затраты на техническое обслуживание лифта», — сообщил первый вице-мэр.

СПРАВКА.

Все новые лифты комплектуются современным оборудованием: блоком частотного регулирования и контроля закрытия и открытия дверей кабины лифта, который обеспечивает плавное закрытие и открытие дверей; блоком частотного регулирования и контроля движения лифта, который контролирует работу электродвигателя основной лебёдки, что позволяет увеличить срок его эксплуатации.
Кроме того, данное оборудование позволяет применять электродвигатели с меньшей мощностью, что дает возможность экономить электроэнергию, уменьшает нагрузку на несущие элементы конструкции лифта, предотвращает рывки при запуске и остановке лифта, а также повышает комфорт при пользовании лифтом.
Купе кабин всех модернизированных и замененных лифтов обшиты антивандальным покрытием — металлом с порошковым напылением. Такое покрытие служит хорошей защитой от механических повреждений. Также кабины оснащаются антивандальными лампами и металлическими кнопками, которые невозможно поджечь или вытащить из панели. Во всех лифтах установлены зеркала и поручни, обрамление лифтов оснащено световыми табло.

 Фото: Одесский горсовет

Нет денег-нет пляжа: понедельник в Одессе начали со сноса «Икры» (ФОТО)

21 мая департаментом муниципальной безопасности начаты работы по демонтажу пляжного комплекса «Икра», который находится на 13 станции Большого Фонтана.

Об этом сообщил заместитель Одесского городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета

Данный комплекс был построен по договору аренды от 28.01.2010. Однако, по результатам работы прокуратуры Одесской области и юридического департамента ОМР, 21 ноября 2017 постановлением Одесского апелляционного хозяйственного суда, указанный договор был отменен.

Таким образом договор аренды берегозащитных сооружения не является действительным, арендатор не оплачивает пользование территорией в бюджет города.