Ирландский бюджетный авиаперевозчик Ryanair сократит на 60% количество рейсов на период ноябрь 2020 – март 2021 года. Ранее авиакомпания планировала убрать только 40% рейсов из зимнего расписания.
Об этом говорится сообщении пресс-службы Ryanair.
Лоукостер планирует оставить 65% своих зимних маршрутов, но количество рейсов будет уменьшено, уточняет Ryanair.
Согласно данным системы бронирования авиабилетов лоукостера, Ryanair уже прекратил продажу билетов на 10 маршрутов из Украины.
В частности, недоступно бронирование на рейсы из Киева в Кельн, Карлсруэ, Быдгощ, Гданьск, Дублин, Барселону.
Из Львова — в Будапешт. Из Одессы — в Барселону и Афины. Из Харькова — в Будапешт.
Еще 36 рейсов из Украины перенесены на март 2021 года.
В зимний период Ryanair будет обслуживать 15 рейсов из Украины. Из Киева – в Валенсию, Мадрид, Лондон, Манчестер, Берлин, Вену, Будапешт, Пафос, Мальту. Из Львова – в Болонью и Лондон. Из Одессы – в Гданьск, Краков и Дюссельдорф.
Одесситка, знающая проблемы города, и умеющая предложить конкретные пути их решения. Так Cергей Гриневецкий отзывается о кандидате в депутаты Одесского областного совета от партии «Доверяй делам» Светлане Фабрикант.
Народного депутата III, VI, VII созывов, Почетного гражданина Одессы и Одесской области Сергей Гриневецкого и Светлану Фабрикант связывает многолетнее и многогранное сотрудничество.
«Наше знакомство состоялось в 1986 году, когда я от комсомола помогал команде КВН «Одесские джентльмены». Это было прекрасное, но сложное время. Москва всегда хотела, чтобы Одесса играла в КВН, и всегда не хотела, чтобы Одесса выигрывала. Но, тем не менее, «Одесские джентльмены» дважды становились чемпионом клуба, причём в прямом эфире! И тут Светлана, практически единственная девушка в команде, сыграла свою важную роль! — рассказывает политик. — С 1998-го начался новый формат нашего сотрудничества: я — председатель Одесской областной государственной администрации, Светлана — главный редактор Одесской телекомпании «РИАК-информ». Это было время совместных медиа-проектов, связанных с освещением жизни города и региона; острых актуальных сюжетов; программ нового формата, таких, как, любимая одесситами «Ко времени». Позже, работая в городском совете и занимаясь вопросами деятельности местной исполнительной власти, Светлана опять-таки находилась постоянном в контакте со мной уже как с народным депутатом Украины, а в следующем, седьмом созыве, мы стали коллегами по депутатскому корпусу. Конечно, я поддерживал и старался помогать Светлане как новоиспечённому нардепу, потому что видел в ней реальную перспективу и потенциал. У нас всегда были общие приоритеты. Приведу только один пример: я — автор законодательной инициативы о сохранении исторических застроек и памятников архитектуры, Светлана — организатор благотворительных марафонов по сбору средств на возрождение исторических памятников города.
Трудно переоценить её вклад в дело освобождения наших моряков, спасения санатория «Лермонтовский» от рейдерских захватов, помощь детям-сиротам, восстановление Спасо-Преображенского собора».
По словам Гриневецкого, Светлана Фабрикант всегда и везде занимает принципиальную и чёткую позицию, при этом умея быть чуткой и неравнодушной к проблемам людей.
«У Светланы – одесское сердце. В ней абсолютно органично сочетаются опыт профессионального журналиста, управленца и правозащитницы с чисто женскими качествами Одессы — мамы: мудростью, толерантностью и заботой. Киевский район – одна из мощнейщих громад Одессы, где живут разумные, трудоблюбивые, талантливые люди. Вы заслужили достойного представителя своих интересов в Одесском областном совете. Именно таким эффективным и ответственным человеком и есть Светлана Фабрикант. Её дела достойны доверия!» — считает Сергей Гриневецкий.
Состояние общественного транспорта и особенно электротранспорта – критерий оценки муниципальных властей в любом городе. Крайне важен этот вопрос и для Одессы.
На первый взгляд, положение дел с электротранспортом в Одессе, неплохое. За счет кредитов ЕБРР город приобретает новый подвижной состав. Но, например, красивые трамваи, должны двигаться по обновленным трамвайным путям. А трамвайные пути в нашем городе, за редким исключением, остаются в прежнем состоянии. И здесь – проблема.
«Зная истинное положение дел, давайте посмотрим, как же свою работу в этом направлении и освоении бюджетных средств оценивают городские власти Одессы, какие баллы они себе начисляют за свои «успехи».
Нас ждет сюрприз. В отчетах по результатам эффективности освоения бюджетных средств Одесский городской совет по программе «Содержание и развитие наземного электротранспорта» присваивает себе наивысший бал, как, впрочем, и по программе «Руководство и управление в городе».
фото — Иван Демченко
А за исполнение бюджетной программы «Создание соответствующих условий для предоставления высококачественных услуг по перевозке пассажиров электротранспортом» горсовет под руководством нынешнего мэра присваиваем себе вообще максимальный балл. Такое впечатление, что чиновники во главе с мэром не осведомлены об истинном положении вещей с качеством услуг в этой области и не пользуются трамваями, ни троллейбусами, что, надо думать, близко к истине.
И только выполнению бюджетной программы «Развитие электротранспорта Одессы» присвоено баллы средней эффективности, что, впрочем, тоже сильно приукрашивает качество и эффективность работы действующих городских властей.
Как видим из официальных отчетов по освоению бюджетных денег, по результатам чиновники сами себя назвали высокоэффективными в части реализации задач по содержанию и развитию наземного электротранспорта.
Наверное, и премии огромные были выписаны себе за столь «эффективную» работу.
Но при этом трамваи как сходили с рельс, так и сходят. Недавний случай на Фонтане, к сожалению, с пострадавшими, и в этот же день на Люстдорфской дороге – тому подтверждение.
При этом трамвайные остановки и остановочные комплексы городские власти оборудовать нормально так и не смогли. И даже сами вынуждены были это признать в отчете по бюджетной программе по строительству трамвайных и других остановочных комплексов.
Становится очевидным после таких отчетов действующей муниципальной власти о своей высокой эффективности, что существующая система анализа эффективности бюджетных программ -профанация и способ властей и чиновников прикрывать свою некомпетентность. Поэтому я и наша команда «Оппозиционная платформа – За жизнь» участвуют в выборах в местные органы власти – чтобы изменить систему «очковтирательства», чтобы выполнение бюджетных программ стало действительно эффективным и прозрачным, а электротранспорт Одессы развивался, предоставляя людям качественные услуги на деле, а не на бумаге», — отметил кандидат в депутаты Одесского городского совета от политической партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Иван Демченко.
В 2020 году проект благоустройства этой территории стал победителем «Общественного бюджета». За этот год благодаря активным жителям и инициативе Василия Иеремии удалось из заброшенного сквера создать уютное место для отдыха одесситов.
В преображенном сквере все выглядит теперь по-новому. Здесь появилась зона тихого отдыха, детская зона, спортивная зона, место для выгула и тренировки четвероногих друзей.
В тихой зоне расположились удобные лавочки. В спортивной — размещена площадка с тренажерами.
Современный детский развлекательный комплекс сделан из экологически чистого дерева и интересен как малышне, так и подросткам.
Площадки для выгула собак в Одессе пока что редкость. А ведь специально оборудованное место для выгула животных и для тренировки собак очень важно для большого города. В сквере «Кусантская лестница» для выгула собак установлены спортивные снаряды, возведена полоса препятствий различного уровня, есть несколько «аттракционов» для собак.
Но особое место здесь занимает современный пандус для людей с особыми потребностями, который располагается рядом с Курсантской лестницей.
Специалисты провели капитальный ремонт наружных сетей освещения сквера «Курсантская лестница».
По словам Василия Иеремии, сейчас активными жителями подан проект на реконструкцию самой лестницы.
Кабинет министров Украины направил в Верховную Раду два законопроекта, которые обязывают украинцев носить медицинские маски правильно. Первый законопроект №3891 вводит штрафы для физических лиц, а второй законопроект №3890 – для юридических лиц.
Как известно, ранее нарушителей карантина могли оштрафовать на 17 тыс. грн, а сейчас предлагается штраф в размере 170 грн для тех, кто надел маску неправильно. При повторном нарушении штраф составит уже 255 грн.
«Пребывание в общественных зданиях, сооружениях, общественном транспорте во время действия карантина без надетых средств индивидуальной защиты, в том числе респираторов или защитных масок, закрывающих нос и рот, в том числе изготовленных самостоятельно, влечет наложение штрафа от 10 до 15 необлагаемых минимумов доходов граждан», – говорится в законопроекте №3891.
Напомним, что в Украине для вычисления размеров штрафов необлагаемый минимум доходов граждан установлен на уровне 17 грн.
Наказывать будут и тех, кто впускает в общественный транспорт, торговые центры и другие учреждения посетителей с надетыми неправильно масками. Юрлицам в таком случае придется заплатить штраф в размере от 3 400 до 5 100 грн.
«За пропуск, допуск лица в общественные здания, сооружения, общественный транспорт во время действия карантина без надетых средств индивидуальной защиты, в том числе и респираторов или защитных масок, закрывающих нос и рот, а также и изготовленных самостоятельно, или непринятие мер по пребыванию человека в общественных зданиях, сооружениях, общественном транспорте без такого средства индивидуальной защиты субъект хозяйственной деятельности уплачивает штраф в размере от 200 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан «, – говорится в законопроекте №3890.
Максим Ткачук — 12-летний мальчик, о котором заговорила вся Украина после того как ему отказали в участии в нацотборе на детское «Евровидение», совсем скоро станет настоящим одесситом.
2 сентября Максиму и его бабушке был вручён сертификат на жилплощадь в Одессе. А уже 17 октября, вместе с мэром Одессы Геннадием Трухановым, Ткачук приехал посмотреть свою новую квартиру.
«Для нас это невероятно счастливый день. Мы очень рады, и даже не верится, что это происходит с нами», — сказала бабушка Максима Лариса Владимировна.
«Мы в новой квартире начнём жизнь с нового листа. Но есть вещи неизменные — я буду дальше заниматься музыкой, радовать людей пением. И даже если это кому-то не нравится, я буду делать это для тех, кому нравится», — сказал Максим Ткачук.
Квартира расположена в строящемся доме по Овидиопольской дороге. Двухкомнатная квартира будет передана Максиму после сдачи дома в эксплуатацию.
«Для многих детей, подростков история Максима — пример того, что нужно учиться и стремиться чего-то достичь. Я благодарен его бабушке за то, что вырастила его таким добрым и открытым мальчиком. Я уверен, что Максим продолжит радовать нас своим талантом и прославлять нашу страну за рубежом», — сказал Геннадий Труханов.
Вчера, 17 октября, на аллее возле памятника погибшим шахтёрам мемориала 412 береговой батареи перезахоронили останки воинов, погибших при героической обороне Одессы во время Великой Отечественной войны.
Всего в Одессе и области с 2009 в рамках проекта «Вахта памяти» поисковые отряды нашли и перезахоронили останки более 500 бойцов. Из них 200 обрели свой покой в этой аллее.
Оборона Одессы началась 5 августа 1941 года и длилась 73 дня до 16 октября. Огромную роль в обороне сыграла 412-батарея, где полегли тысячи солдат.
«Здесь, где мы находимся, под землей большие бункеры, которые еще с 1933 года были организованы при строительстве береговых укреплений. Именно на этой земле в 1941 году шли ожесточенные бои, — рассказывает Светлана Фабрикант, кандидат в депутаты Одесского областного совета, — В помощь несшим значительные потери защитникам Одессы прибыли 250 добровольцев-шахтеров Донбасса. Практически не имея никакого оружия, вооруженные только ручными гранатами, они до последней капли крови отражали не прекращающееся наступление фашистов».
Сегодня с почестями преданы останки еще 41 участника боевых действий: 37 безымянных, данные четырёх удалось установить:
Иван Семенович Котляр — красноармеец 1918 года рождения; Павел Павлович Ходак — сержант командир отделения 1915 года рождения; Павел Афанасьевич Гонта — красноармеец 1907 года рождения; Григорий Сергеевич Перекрест — красноармеец 1905 года рождения.
«Особенно важно и трепетно то, что поисковики работают не покладая рук и не взирая на времена. Поисковые работы продолжаются. И семьям ещё четырёх воинов есть куда прийти и преклонить голову», — отметила Светлана Фабрикант.