Архив за день: 29.01.2021

Какая погода ждет одесситов в ближайшие дни

Ночью и утром 30 января по Одессе и Одесской области сохранится гололед, гололедица. Ожидается туман, видимость 200-500 м.

Об этом рассказали в Гидрометцентре Черного и Азовского морей.

С 20:00 29 января до 20:00 30 января по Одессе будет облачно. Ночью без существенных осадков, днем ​​небольшой дождь. Ночью и утром туман, гололед, гололедица. Ветер юго-западный, 9-14 м/с. Температура ночью 0-2°С мороза, днем ​​5-7°С тепла.

По Одесской области также будет облачно. Ночью без существенных осадков, днем ​​небольшой дождь.
Ночью и утром туман, гололед, гололедица. Ветер юго-западный, 9-14 м / с. Температура ночью 2-7°С мороза, днем ​​2-7°С тепла. На автодорогах области ночью и утром туман, видимость 200-500 м, гололед.

31 января

Облачно с прояснениями. Без существенных осадков. Ночью и утром местами туман, гололед, гололедица.
Ветер северо-западный, 9-14 м/с. Температура ночью от 3°С мороза до 2°С тепла, днем ​​0-5°С тепла.

1 февраля

Облачно. Осадки, ночью и утром местами значительные, гололед, гололедица, налипание мокрого снега. Ветер южный, 9-14 м/с, местами порывы 15-20 м/с. Температура ночью 0-5°С мороза, днем ​​0-5°С тепла.

2-3 февраля

Без существенных осадков. Температура ночью 0-5°С мороза, днем ​​2-7°С тепла.

«ДЕЛОВАЯ ОДЕССА» В TELEGRAM

Система Прямого урегулирования убытков в ОСАГО успешно прижилась в Украине

Системе Прямого урегулирования убытков (ПУУ) в ОСАГО в Украине недавно исполнилось четыре года. Она начала работать в декабре 2016 г. Сейчас участниками ПУУ являются 15 компаний-членов Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), на которых приходится около трети рынка автогражданки. В МТСБУ отмечают, что прямое урегулирование является удобным сервисом, пользующимся популярностью у автовладельцев.

Система Прямого урегулирования убытков не является отечественным ноу-хау: на протяжении многих лет ее активно используют в Польше, Бельгии, Франции, Италии, Испании, чтобы создать дополнительный комфорт для автовладельцев, попавших в ДТП.

В некоторых странах функционирование системы закреплено на законодательном уровне, хотя преимущественно этот механизм все-таки является добровольным, то есть, страховщики сами договариваются об условиях прямого урегулирования.

В Украине Договор о Прямом урегулировании подписали страховые компании, занимающие лидирующие позиции в сфере ОСАГО. Это  ̶  СК «Универсальная», «ИНГО», СК «АСКО-Донбасс Северный», «ПЗУ Украина», «ПРОСТО-страхование», СК «Колоннейд Украина», «УНИКА», «АРКС», «Европейский страховой альянс», «Международная СК», «КРЕДО», «КРАИНА», «ВУСО», «БРОКБИЗНЕС», «АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ». Согласно данным МТСБУ, по количеству договоров доля этих компаний на рынке ОСАГО в 2020 г. достигла 27,4%, а по количеству полученных требований на выплату страхового возмещения – 33,9%.

Что предполагает Прямое урегулирование? В МТСБУ разъясняют, что это особый способ урегулирования страховых событий в рамках общей системы ОСАГО.  При нем автовладелец, пострадавший в дорожно-транспортном происшествии, имеет право обратиться и получить страховое возмещение от страховой компании, с которой он заключил договор автогражданки, а уже потом страховщик пострадавшего сам обращается к страховой компании виновника ДТП за компенсацией.

«Принцип «где приобрел полис, там и получаешь выплату» максимально упрощает процесс получения возмещения: пострадавшему в ДТП не приходится иметь дело с незнакомой страховой компанией, чей офис нередко может находиться в другом городе или даже в другом регионе», – поясняет генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко. И обращает внимание, что для того, чтобы воспользоваться прямым урегулированием, автовладельцу нет необходимости заключать дополнительные договоры со своей страховой компанией: механизм действует в рамках договора ОСАГО.

При этом за пострадавшим сохраняется право обращаться за возмещением ущерба к страховой компании виновника ДТП, как это предусмотрено законом «Про ОСАГО». Он имеет право выбрать, урегулировать страховое событие по обычной системе или в рамках прямого урегулирования.

Есть и другие правила, которые регулируют применение ПУУ.

ПУУ можно воспользоваться лишь в том случае, если участниками дорожно-транспортного происшествия стали не более двух наземных транспортных средств. При этом их водители должны иметь действующие договоры ОСАГО, заключенные с компаниями, которые участвуют в системе Прямого урегулирования.

Оба водителя не должны находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. И один из них должен полностью признать за собой ответственность за ДТП: в случае так называемой «обоюдки» (частичной вины каждого из водителей) используется общая процедура урегулирования, предусмотренная в законе.

Еще один важный момент: прямое урегулирование применимо только для возмещения ущерба, нанесенного транспортному средству. Ущерб, нанесенный жизни и здоровью пострадавших в аварии, урегулируется в обычном порядке.

Также страховщик пострадавшего должен получить достоверную информацию о полисах участников ДТП, чтобы определить наличие страхового обеспечения на дату ДТП и размер франшизы. В информации не должно быть противоречивых данных относительно идентификации транспортного средства, в частности, о его марке, типе, государственном регистрационном номерном знаке. В МТСБУ подчеркивают, что это важно, поскольку урегулирование убытка осуществляется на условиях договора ОСАГО, который заключил виновник автоаварии. Таким образом, применяются франшиза и страховая сумма, указанная в его полисе.

Процедура оформления дорожно-транспортного происшествия при ПУУ стандартная: аварию могут зафиксировать сотрудники Национальной полиции или участники ДТП самостоятельно, оформив европротокол в тех случаях, где возможно его применение.

По словам Владимира Шевченко, система Прямого урегулирования успешно прижилась в Украине и положительно влияет на формирование цивилизованного рынка автострахования. Страховые компании нарабатывают эффективные инструменты взаимодействия, обмениваются опытом, демонстрируют свою заинтересованность во внедрении дополнительных сервисных услуг и прогрессивных технологий. Тем самым они создают базу для успешного ведения бизнеса. Для них важно не просто получить клиента на год, пока действует страховка, а позаботиться о том, чтобы он пользовался их услугами на постоянной основе. А это значит, что система ПУУ кардинально меняет стиль работы страховщиков, делая его максимально клиентоориентированным.

Она также дисциплинирует и автовладельцев, стимулируя их ответственно относиться к выбору страховой компании, с которой они заключают договор ОСАГО. Водители, выбирающие ОСАГО от компании-участника системы ПУУ, ориентируются не столько на цену полиса, сколько на выбор надежного страхового партнера, который готов обеспечить хороший сервис.

За четыре года работы в рамках системы ПУУ было урегулировано 28,5 тыс. страховых случаев, сумма страховых выплат по ним превысила 482 млн. грн.

В МТСБУ также сообщили, что средний срок урегулирования требования в системе ПУУ в 2020 г. составил 35 дней. Это достаточно красноречивый показатель, поскольку срок урегулирования убытков вне такой системы в среднем по рынку ОСАГО вдвое больше – 70 дней.

Владимир Шевченко отмечает, что Бюро готово усовершенствовать систему ПУУ, чтобы сделать ее максимально удобной и эффективной как для автовладельцев, так и для страховщиков.

«Наша задача – так доработать условия функционирования системы, чтобы в ней готовы были принимать участие большинство страховых компаний-членов МТСБУ. Это может быть решено как на законодательном уровне, так и путем расширения круга участников ПУУ на добровольной основе», — подчеркнул он.

За последние сутки в Одесской области выявили 260 новых случаев COVID-19

Заболел 101 одессит и 159 жителей районов области.

Об этом сообщает Одесский областной лабораторный центр МОЗ Украины.

За минувшие сутки в инфекционную больницу поступили десять человек с подозрением на COVID-19.

По данным на 29 января, на лечении в одесской инфекционке находятся 139 пациентов с COVID-19. Из них 51 человек пребывает в состоянии средней тяжести, 88 — в тяжелом состоянии. Пациентов на ИВЛ нет.

Всего по состоянию на утро 29 января 2021 года в Одесской области зарегистрированы 81 047 случаев COVID-19.

В Украине за сутки зафиксировали 5181 новый случай COVID-19.

«ДЕЛОВАЯ ОДЕССА» В TELEGRAM

Одесская область: к медикам обратился 13-летний подросток, которого избил отец

Полицейские притягивают 43-летнего жителя Белгорода-Днестровского к ответственности за домашнее насилие над сыном.

Об этом рассказали в пресс-службе ГУНП в Одесской области.

О событии полицейским сообщили врачи, к которым обратился 13-летний парень. Выяснилось, что его отец был пьян и начал спорить с подростком. В разгаре ссоры мужчина несколько раз ударил сына в живот и по лицу. Мальчик получил легкие ушибы. Сейчас он уже находится дома.

Полицейские провели профилактическую беседу с правонарушителем, разъяснили недопустимость подобных действий и напомнили о правовой ответственности за домашнее насилие. Согласно законодательным нормам, на первый раз в отношении отца составили административный протокол, но если ситуация будет повторяться систематически, его привлекут к уголовной ответственности.

На правонарушителя составили административный протокол по ч.1 ст.173-2 КУоАП. Также мужчине запретили любые контакты с сыном в течение десяти суток.

«ДЕЛОВАЯ ОДЕССА» В TELEGRAM

Вниманию одесситов: Почему не берут на работу сотрудников +45?

Ответы специалиста по HRу на этот вопрос опубликовал в соцсети пользователь Dmitry Chernomorets.

 

 

На мой взгляд, все специалисты 45+ делятся на две группы: те, кого возраст сделал лучше (умнее, мудрее, гибче, компетентнее…) и те, кого – хуже (всё тоже самое, только наоборот).
Я, как работодатель, с удовольствием готов сотрудничать с теми, кто благодаря возрасту стал лучше, однако, увы, тех 45+, кого возраст сделал хуже – подавляющее большинство, и именно о них пойдёт речь.
Итак, что же не так с большинством 45+:
1. Начнём с внешнего вида, именно с него начинаются любые отношения, кроме секса по телефону. И здесь чаще всего всё плохо, молодостью уже не скроешь безвкусицу и вульгарность. Кэжуал перерос в неухоженность и небрежность. Обрюзглость… Согласитесь, мало в нашей стране стильных, ухоженных, приятно пахнущих 45+, особенно если речь идёт о мужчинах. Не будьте ханжами, внешний вид имеет значение.
2. Далее, что я вижу на собеседованиях – полное отсутствие жизненной энергии. Перед тобой уставший человек, потрёпанный жизнью. Он состоит из одних проблем и болей, он жалуется, рассказывает о своих нуждах, ожидая сочувствия, а не джобоффер. Некий сбитый лётчик, который больше не готов сесть за штурвал, и максимум на что готовый – это протирать закрылки с 9:00 до 17:00 с часовым перерывом на обед и пятиминутными перерывами каждый час “чиста па гзоту”.
3. Базовая технологичность. Многие в какой-то момент начали отставать от технологий и между ними и теми, кто родился с планшетом в обнимку огромная технологическая пропасть. Они не знают, как пользоваться Zoom, Jira, Linkedin, Facebook, Instagram, как общаться в мессенджерах. Вместо того, чтобы писать, они звонят, ведь им так проще. Вместо того, чтобы просто заказать на Amazon, Aliexpress они едут на машине к местному поставщику.
4. Ключевая ценность – это стабильность (в худшем значении этого слова). Они идут на работу не достигать результатов, обменивая их на деньги, не получать кайф от любимого дела, а “сесть жопой на оклад”. Это очень легко улавливается на собеседовании, это практически невозможно скрыть. Мой любимы вопрос, который обычно звучит первым: “А какой у вас соцпакет?”.
5. У большинства 45+ из второй категории, вышедших на рынок труда, жирной прослойкой резюме является продолжительный стаж работы в гос. Не буду рассказывать, что там кроме навыков бюрократии, имитации работы, безделья, воровства никаких навыков, нужных бизнесу не формируется. А большая часть работ в гос – это в принципе деятельность, лишённая всяческих смыслов. А смыслы в работе – это очень важно.
6. 45+ из второй категории очень сложно мотивировать. Внутренней мотивации у них уже нет, энергии нет, деньги им нужны только на словах – они убедили себя в том, что квартира, машина, дача – это то, что должно быть и это уже есть, а остальное не надо. Работа им нужна только по одной причине – они материально не могут себе позволить быть безработными.
7. English must have. На мой взгляд, в 21-м веке конструктор, химик, технолог, дизайнер, маркетолог, руководитель… без английского обречён на то, чтобы быть вечно отставшим. Так устроен мир, что самые передовые профессиональные материалы вначале появляются на английском и только потом, года через 3-4 на русском, а иногда и не появляются на русском. Все больше проектов выполняется в кросс-национальных командах, там нужно общаться, а русский, к сожалению, не международный язык.
8. Чугунная гибкость, вернее отсутствие гибкости. На простом примере. Говорю — мы используем Solidworks. А я работаю в Компас — отвечает соискатель. Я спрашиваю, вы готовы освоить Solidworks. Ответ – не знаю. Или часто приходится слышать “а я привык делать по другому”. Или — в нашей компании руководитель 70% времени делает такую же работу, как и его подчинённые, а 30% времени тратит на управление. Нет, я хочу быть только руководителем. А если предлагаешь сменить профессию и помощь в этом, то у тебя +1 враг.
9. Неумение и нежелание обучаться и развиваться. Спрашиваешь о профессиональных интернет-ресурсах, книгах из которых соискатель черпает новые знания. Спрашиваешь о профессионалах отрасли, продуктах, инженерных решениях, которые тебя вдохновляют. А в ответ лицо, как у двоечника, когда тот не подготовился к уроку. В интернете так много интересных курсов, часть из которых доступна бесплатно, а в резюме только те, на которые отправляли с работы.
10. Старость. Есть такие люди, которые уже к 30 начинают стареть. Они перестают развиваться, обрастают стереотипами, убеждениями и предрассудками. К 45 они уже глубокие старики, почти мёртвые. Ты понимаешь, что этот человек не впишется в молодую (по духу) команду.
https://dilova.com.ua/odessa/moryaki-protestuyut-protiv-korruptsii-pri-vyidache-diplomov/

 

Мэр Одессы встретился с представителями бизнеса

В ходе встречи в Одесском бизнес-клубе Геннадий Труханов признал, что пришел в политику совсем неопытным человеком. И пострадал из-за некоей «бизнес-группы». Но теперь все изменилось…

«Городской голова честно признался присутствующим, что пришёл в политику человеком неопытным. Потому в прошлую каденцию им была допущена ошибка, когда одна известная бизнес-группа получила контроль над многими процессами в городе, что имело свои негативные последствия и недопустимо. Но теперь всё изменилось, мэр окреп и отныне будет самостоятельно решать все вопросы не допуская возникновения лоббистских групп, подменяющих собой городскую власть. Мэр и его команда демонстрируют открытость, прозрачность и готовность к конструктивному диалогу и сотрудничеству с одесским бизнесом», — сообщает тг-канал Ревизор.

 

 

Запрет застройки в двухкилометровой зоне грозит сносом зданий судов и прокуратуры

Одесские воры воспользовались непогодой и ограбили отделение Новой Почты

В отделении «Новой Почты» №68, которое находится внутри Дома Мебели в Одессе, злоумышленники разбили стекло витрины и вытащили сейф.

Инцидент произошел примерно в 4:00 вчера, 28 января.

По непроверенной информации, камер видеонаблюдения в помещении нет.

 

Падающие деревья, обрыв электросетей, снегопад: одесситов призывают переждать непогоду дома