В администрации ПриватБанка пояснили причины блокировки платежных карт и временный запрет доступа к денежным средствам одесситов
Об этом сообщает today.ua
Любой гражданин в любой момент времени может оказаться в ситуации, когда его карта внезапно может быть заблокирована, а денежные операции остановлены. Как пояснили в ПриватБанке, одна из причин блокировки карты является нежелание клиентом пройти подтверждение личности. Процедуру необходимо пройти по требованию финансового учреждения в течение 30 календарных дней после уведомления об этом клиента.
На сайте «Минфин» одна из клиенток ПриватБанка написала гневный комментарий, в котором поделилась своей проблемой, связанной с блокировкой карты. По словам женщины, со дня предупреждения ее в Приват24 о необходимости провести актуализацию персональных данных 30 дней еще не прошло, однако банк без предупреждения заблокировал карту. Об этом женщина узнала, когда хотела расплатиться банковской картой за покупки в супермаркете.
«Самое прискорбное, что комиссию за обслуживание карты снять не забыли, а о блокировании карты я узнала на кассе в супермаркете. А если человек за границей и ему понадобиться снять наличные? Или в больницу попал?» — написала на сайте «Минфин» пользователь с ником Yuliyu.
Техподдержка ПриватБанка напомнила клиентке о том, что идентификация личных данных клиента описана в законе и не является прихотью сотрудников банка. Для решения ситуации женщину пригласили к диалогу в личных сообщениях.