аренда офиса с мебелью
Нерухомість

Основные вопросы, которые нужно решить при выборе офиса в аренду

Владельцам новых бизнесов в Киеве приходится решать множество вопросов, среди которых особенно актуален выбор помещения под офис.

Каким будет место для работы компании, на что обратить внимание при его выборе – эти и другие моменты нужно определить точно, чтобы знать, что именно искать.

С мебелью или без

Снять помещение с меблировкой или без таковой, зависит от потребностей и приоритетов компании. Если вас интересует аренда офиса с мебелью, учитывайте такие плюсы решения:

  • Экономия времени и денег на покупку и установку мебели.
  • Готовность к работе сразу после переезда.
  • Эстетика – мебель обычно соответствует стилю офиса.

Но есть и минусы – меньше возможностей персонализации пространства, иногда более высокая арендная плата. Также мебель может не соответствовать вашим предпочтениям и корпоративной культуре. 

Плюсы, которые вы получаете, арендуя офис без внутренней обстановки:

  • Полная свобода выбора мебели.
  • Дешевле в долгосрочной перспективе, если мебель можно приобрести один раз.
  • Персонализация пространства под нужды команды.

К недостаткам можно отнести то, что офис не сразу готов к эксплуатации. Также от вас потребуются начальные расходы и время на покупку и установку мебели.

Условия договора аренды и дополнительные платежи

В первую очередь нужно уточнить, на какой период заключается договор, есть ли возможность продления и на каких условиях, что произойдет, если понадобится съехать раньше оговоренного срока, возможны ли штрафы.

В договоре должно быть прописано, может ли арендодатель повышать арендную плату и на каких основаниях.

Помимо оплаты за помещение, возможны и другие платежи (они должны быть прописаны в контракте):

  • Включены ли в аренду коммунальные услуги (вода, электричество, отопление, интернет) или оплачиваются отдельно.
  • Эксплуатационные расходы – плата за уборку, охрану, парковку, техобслуживание зданий.

Следует выяснить, кто отвечает за уплату налогов на недвижимость или другие обязательные сборы.

Техническое состояние и инфраструктура

Выбирая помещение для дислокации своей команды, оцените его состояние. Проверьте состояние стен, окон, дверей, электрической сети, вентиляции. 

Комфорт в работе обеспечит качественное электропитание и освещение. Нужно выяснить количество розеток, мощность электрической сети, качество освещения. Выясните, какая скорость интернета доступна, есть ли возможность подключения своих провайдеров.

Местоположение

Выбор офиса в Киеве требует учета района. Недвижимость в центре (Подол, Печерск) обычно обходится дороже, но это компенсируется транспортной доступностью, наличием большого количества остановок общественного транспорта, большим потоком потенциальных клиентов. Офисные помещения на Левом берегу, Оболони, Святошине более дешевые, но инфраструктура здесь не всегда соответствует потребностям компании. 

Гибкость планировки

Уточните у арендодателя возможность моделировать пространство по вашим нуждам: 

  • снос или установка стен;
  • изменения в размещении рабочих зон;
  • перекрашивание поверхностей;
  • размещение рекламных материалов; 
  • брендирование пространства.

Очень важна репутация арендодателя. Узнайте отзывы предыдущих арендаторов о работе с владельцем помещения, чтобы понять, насколько он лоялен и надежен. 

Уточнение этих вопросов поможет избежать проблем в будущем и лучше подготовиться к аренде офиса.

Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031