У Міноборони назвали головні пункти законопроєкту про мобілізацію (відео)
Основні положення мобілізаційного законопроєкту — розʼяснення від Міністерства оборони України:
Вчера, 9 ноября, парламентарии приняли законопроекты, которые снизят стоимость растаможки подержанных машин из Европы. Однако у собственников таких авто теперь другая проблема: у них есть полгода, чтобы легализоваться, иначе вступят в силу новые штрафы до 170 тысяч гривен с конфискацией авто.
Что даст принятие законопроектов?
Как утверждают в Минфине, именно комплексный законодательный подход и совместная работа таможенников, пограничников и органов Нацполиции позволят урегулировать вопрос ввоза транспортных средств на иностранных номерах Украины с соблюдением интересов бюджета и всех украинцев. Также он призван обеспечить действенный контроль за перемещением, целевым использованием таких транспортных средств, а также усилит ответственность граждан за нарушение таможенных правил.
А главный момент, предусмотренный законопроектом 8487, – направленность на пенсионное обеспечение таможенных платежей, полученных при таможенном оформлении автомобилей, ввезенных на таможенную территорию Украины и помещенных в таможенные режимы транзита или временного ввоза в период с 1 января 2015 года до дня вступления в силу настоящего законом.
Однако на деле далеко не все так гладко. Так, когда протестующие под зданием парламента услышали, что депутаты таки дали зеленый свет растаможке их авто, то совсем не обрадовались. Отныне растаможить купленные за границей машины будет дешевле, однако штрафы за незаконное пользование нерастаможенными авто значительно выросли.
В частности, штрафы по статье 470 Таможенного кодекса за превышение сроков в режиме «транзит», которые сейчас максимально составляют 8500 гривен (более 10 дней), будут повышены по следующей шкале: просрочка 10-20 дней — 8500 гривен, 20-30 дней — 85 тысяч гривен, более 30 дней — 170 тысяч гривен.
То же планируется сделать со штрафами по статье 481 Таможенного кодекса за превышение сроков в режиме «временного ввоза». Сейчас они максимально составляют 17 тысяч гривен, а будут 17 тысяч (10-20 дней), 85 тысяч (20-30 дней) и 170 тысяч (более 30 дней).
В статье 469 Таможенного кодекса депутаты прописали, что передача личного автомобиля на бляхах человеку, который его не ввозил, наказывается штрафом в размере 34 тысячи гривен.
В статье 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях также вводится ответственность для водителей «евроблях». За езду на «просроченной» машине будут наказывать штрафом в размере 8500 гривен, за повторное нарушение могут забрать водительское удостоверение и оштрафовать на 17 тысяч гривен.
В организации «Авто Евро Сила», члены которой второй день митингуют под Верховной Радой, раскритиковали принятый Радой закон №8487. Активисты анонсировали всеукраинскую акцию протеста. Соответствующее сообщение появилось на странице «Авто Евро Силы» в Facebook.
«Коротко. Закон приняли с правками автоолигархов, против народа. Все области готовятся к всеукраинской акции протеста для ветирования этого закона президентом», – говорится в сообщении.
Основні положення мобілізаційного законопроєкту — розʼяснення від Міністерства оборони України:
Начальниця Об’єднаного координаційного пресцентру Сил оборони півдня України Наталя Гуменюк повідомила, що балістичні ракети рф можуть долетіти до Одеси за одну хвилину.
Бізнес не зможе отримувати кошти від фізосіб без відкриття рахунку. Для громадян нічого не зміниться, — роз’яснення Нацбанку України.
г. Одесса
тел. +38 063 323 03 91
dilovaodesa@gmail.com
Leave a reply