Состоялось заседание жюри конкурса на лучший слоган для одесского футбольного клуба «Черноморец».
В работе конкурсной комиссии приняли участие сотрудники ФК «Черноморец», спортивные журналисты, представители фанатской общественности.
Внимательно изучив предложенные варианты слогана, судейская коллегия решила провести конкурс в два тура.
Участниками первого тура считаются все болельщики, приславшие свои варианты слогана на конкурс, который проводился с 21 ноября по 8 декабря 2017 года.
Победителем первого тура стал Сергей Разинец. Его слоган «Команда больших традиций, живущая в наших сердцах!» получил наибольшее количество голосов судей.
В качестве приза Сергею предоставлен абонемент на посещение всех домашних матчей ФК «Черноморец» во второй части Чемпионата Украинской Премьер-лиги 2017/18.
Всем без исключения участникам первого тура конкурса клуб предоставляет право на бесплатное посещение первого домашнего матча «моряков» во второй части Чемпионата УПЛ 2017/18.
Для получения приза отправьте письмо с номером телефона и скрин-копией своего варианта слогана, размещенного на одной из страниц клуба в социальных сетях, на электронный адрес:
chernomorets.info@uk
ФК «Черноморец» объявляет ВТОРОЙ ТУР КОНКУРСА на лучший слоган.
Условия конкурса очень просты:
— станьте подписчиком одной из всех официальных страниц Клуба в социальных сетях
— поделитесь постом о конкурсе у себя на странице
— напишите в комментариях под этим постом свой вариант слогана…
…И ловите удачу за хвост!
Трех победителей конкурса, чьи слоганы выберет жюри в составе представителей нашего клуба, ждут призы:
1 место — футболка с логотипом «Черноморца» и автографами всех игроков команды + два билета на один из домашних матчей «Черноморца»!
2 и 3 место — шарф + два билета на матч.
Участвуйте и выигрывайте!
Конкурс проводится до 28 декабря 2017 г. (стоп-время 15.00).
Участники первого тура могут принимать участие и во втором.
Обратите внимание: слоган — это не речевка, а одно предложение-девиз.
«
Слоган» — термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из
гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «
боевой клич». Слоганы, согласно той цели, которую они преследуют, делятся на: имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. (Википедия)
Цель нашего конкурса — найти как раз имиджевый слоган. Это должно быть предложение из 5−6 слов. И оно, по вашему мнению, наиболее точно может отразить идею, вокруг которой мы все объединились: и спортсмены, и болельщики, и журналисты, и администрация клуба. Словом, все-все, для кого «Черноморец» — это история, традиции и вся жизнь!
Примеры слоганов футбольных клубов мира:
Ливерпуль: You’ll Never Walk Alone (Ты никогда не будешь один)
Арсенал: Victoria Concordia Crescit (Победа происходит из гармонии)
Манчестер Сити: Superbia in proelio (Гордость в битве)
Leave a reply