Как сообщил директор предприятия Дмитрий Жеман, все обращения фиксируются, в том числе и поступившие во внерабочее время.
Об этом сообщила пресс-служба Одесского горсовета.
Для оперативного взаимодействия с одесситами и гостями города коммунальным предприятием «Одесгорэлектротранс» открыта горячая телефонная линия 7-886-886.
С 09:00 до 20:00 линия работает в режиме телефонного общения с оператором колл-центра. Обращения, поступившие в период с 20:00 до 09:00, записываются автоответчиком, после чего заносятся в электронную базу для дальнейшего реагирования.
Если оператор готов ответить на поставленный вопрос, он сразу предоставит ответ звонящему. Если же вопрос требует консультации с профильными специалистами, ответ будет дан позднее: заявителю перезвонят и предоставят нужную информацию.
«Мы стремимся, чтобы пользование городским электротранспортом было комфортным. А это не только обновление подвижного состава троллейбусов и трамваев, но и качественное обслуживание. Поэтому обратная связь с пассажирами очень важна», – сказал Дмитрий Жеман.