У Міноборони назвали головні пункти законопроєкту про мобілізацію (відео)
Основні положення мобілізаційного законопроєкту — розʼяснення від Міністерства оборони України:
Общественной организации «Верховенство права» стало известно, что КП «Одесгорэлектротранс» на сайте электронных закупок «Prozorro», объявило два аукциона.
Один — на закупку низкопольного трамвайного кузова, с ожидаемой стоимостью 7 600 000,00 гривен, другой, на закупку двух тележек трамвайного вагона с ожидаемой стоимостью 4 800 000,00 гривен — https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-08-30-000829-b, https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-08-30-000809-b.
Таким образом, коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» решило «поиграть» в конструктора, закупая не цельные трамваи для одесситов, а их отдельные части. Причем это не первое изобретение «велосипеда».
Так , ранее, предприятие закупило «старые-восстановленные» рижские трамваи Татра-Т3А4, 1977–1982 годов выпуска, вместо закупки новых — http://verhovenstvo.com/view/10264,http://verhovenstvo.com/view/10542. Нынешнее состояние «восстановленных» трамваев оставляет желать лучшего, хотя с момента их запуска прошло не так много времени, что говорит о низком качестве восстановительных работ.
В мае прошлого года, коммунальное предприятие открыло цех, предназначенный для самостоятельной модернизации и реконструкции нескольких старых и изношенных трамваев, в один «новый», под названием «Каштан». С виду выглядит приемлемо, да и пассажирам более комфортно, но, по сути, большая часть технической начинки родом из прошлого тысячелетия.
Возвращаясь к теме закупки КП «Одесгорэлектротранс» частей трамвая, назревает единственный вопрос, а почему, собственно не закупить один новый цельный трамвай? Ведь, не логично покупать, к примеру, отдельно кузов от машины и ходовую часть к ней, а потом еще самим все это собирать.
Эксперты из сферы горэлектротранспорта предполагают, что закупка трамваев по частям связана с тем, что КП «Одесгорэлектротранс» подготовил торги под определенного участника, со всеми вытекающими последствиями.
Более того, всем известно, что в Украине существуют отечественные производители городского электротранспорта, такие как львовское ООО «Совместное украинско-немецкое предприятие «Электронтранс» и одесское ООО «Татра-Юг», которые уже сегодня готовы предложить новые современные трамваи для Одессы.
С целью разобраться в причинах столь странных комбинаций в приобретении городского электротранспорта Общественная организация «Верховенство права» обратилась в КП «Одесгорэлектротранс» с информационным запросом.
Источник: Верховенство права.
Основні положення мобілізаційного законопроєкту — розʼяснення від Міністерства оборони України:
Начальниця Об’єднаного координаційного пресцентру Сил оборони півдня України Наталя Гуменюк повідомила, що балістичні ракети рф можуть долетіти до Одеси за одну хвилину.
Бізнес не зможе отримувати кошти від фізосіб без відкриття рахунку. Для громадян нічого не зміниться, — роз’яснення Нацбанку України.
г. Одесса
тел. +38 063 323 03 91
dilovaodesa@gmail.com
Leave a reply