Во вторник во всех районах Одессы продолжают ремонтировать дороги: адреса

Во вторник, 26 октября, во всех районах Одессы продолжается ремонт дорог. В зависимости от погоды план работ может быть изменен.

Об этом сообщает Управление дорожного хозяйства Одесской мэрии.

В Приморском районе продолжается капитальный ремонт ул. Преображенской и ул. Черняховского, ведутся работы по капремонту тротуара на ул. Пастера, 3, 5, 9, 56 и ул. Троицкой, 49/51.

В Малиновском районе капитально ремонтируют тротуары на ул. Святослава Рихтера, 148/2, ул. Святослава Рихтера, 128-130 и укладывают плитку на ул. Прохоровской, 31.

Начались подготовительные работы к капремонту ул. Центральный аэропорт с изменением организации дорожного движения (на участке от Овидиопольской дороги до дома № 2, к.1 на ул. Центральный аэропорт) и капремонту тротуара на ул. Центральный аэропорт, 1-3.

В Киевском районе капитально ремонтируют внутриквартальные проезды по ул. А. Невского, 45 и ул. Ак. Вильямса, 52/1, 52/2, 52/3, 52/4, а также ул. Толбухина (на участке от ул. Петрашевского до ул. Чубаевской). Продолжается капитальный ремонт на ул. 16-я Линия 6-й ст. Люстдорфской дороги (на участке от ул. Левитана до дома № 61 на просп. Небесной Сотни) и ул. 17-я Линия 6-й ст. Люстдорфской дороги (на участке от ул. Левитана до дома № 13/3 на ул. Ильфа и Петрова), а также ул. 6-я Линия 6-й ст. Люстдорфской дороги (на участке от ул. Левитана до дома № 158/4 на Люстдорфской дороге).

В Суворовском районе текущий ремонт будет проводиться по Балтской дороге/ул. Долинской.

ПОДДЕРЖИТЕ КЛИКОМ TELEGRAM ДЕЛОВОЙ ОДЕССЫ!

В Украине вступает в силу закон, который может открыть широкое поле для махинаций с землей

С 28 октября в Украине могут стартовать земельные махинации, поскольку вступает в силу закон об автоматическом переходе права собственности на землю при покупке недвижимости — без необходимости совершения по земельному участку отдельной сделки.

Чего можно ожидать после вступления в силу закона, разъясняет «Судебно-юридическая газета».

Ранее Президент Владимир Зеленский поставил свою подпись под двумя взаимоисключающими законами. Законы касаются перехода права собственности на земельные участки. Это законы 1174-IX и 1720-IX. Оба излагают в разной редакции статью 120 Земельного кодекса Украины и другие нормы земельного законодательства.

28 октября один из них вступает в силу. И он может открыть широкое поле для махинаций с землей в Украине.

Речь идет о Законе «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно единой правовой судьбы земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости» № 1174-IX (законопроект 0850).

Сам законопроект № 0850 был внесен еще в 2015 году народными депутатами от «Народного фронта» и «БПП» и др., и в первом чтении этот проект был принят 8 декабря 2015 года, т. е. почти 6 лет назад.

При этом перед принятием во втором чтении уже нынешним составом Рады в феврале 2021 года законопроект изменился до неузнаваемости.

Земля в довесок

Основной идеей нового закона № 1174-IX является то, что приобретение права собственности на объект недвижимости (здание, сооружение и пр.) одновременно обеспечивает новому владельцу также права и на земельный участок, на котором расположен соответствующий объект.

Закон предусматривает при переходе права собственности на объект недвижимости автоматический переход также и права на земельный участок, где расположен объект. Закон не устанавливает какой-либо корреляции между размерами и стоимостью приобретенного объекта недвижимости (жилого дома, другого здания или сооружения) и размерами, и стоимостью земельного участка, на котором он размещен.

На практике это означает возможность завладения земельными участками, размер и стоимость которых являются неадекватно большими по сравнению с размещенными на них объектами недвижимого имущества.

«Проще говоря, купил сарай – получил землю», — отмечает автор публикации.

При этом новый закон не требует для возникновения прав собственности/пользования на земельный участок совершения в отношении него отдельной сделки.

Так, достаточно просто купить недвижимость, а землю вы получите «в придачу».

«До особи, яка набула право власності на об’єкт нерухомого майна (житловий будинок (крім багатоквартирного), іншу будівлю або споруду), об’єкт незавершеного будівництва, право власності на який зареєстровано у визначеному законом порядку, одночасно переходить право приватної власності, право користування земельною ділянкою, на якій розміщений об’єкт нерухомого майна (житловий будинок (крім багатоквартирного), інша будівля або споруда), об’єкт незавершеного будівництва, без зміни її цільового призначення в обсязі та на умовах, встановлених для попереднього власника такого об’єкта нерухомого майна», — сказано в новом законе.

В Главном юридическом управлении Верховной Рады перед принятием закона «забили тревогу».

Там прямо заявили, что этот закон может «привести к злоупотреблениям в сфере земельных отношений и нарушениям прав собственников и пользователей земельных участков».

Как отмечали эксперты ГЮУ ВР, «в законопроекте не учтено, что земельный участок, как следует из статей 79, 79-1 Земельного кодекса, статьи 181 Гражданского кодекса, является самостоятельным объектом права собственности. Вопреки этому, законопроект предполагает возникновение прав собственности/пользования в отношении земельного участка без совершения в отношении него отдельной сделки».

О преимущественном праве арендатора стоит забыть?

Также закон меняет ч. 3 статьи 120 Земельного кодекса Украины, согласно которой теперь будет происходить и автоматический переход права аренды (пользования на праве эмфитевзиса, суперфиция) земельного участка к владельцу приобретенного здания.

Эксперты юруправления отмечают, что это нарушает права предыдущего арендатора, а также комплекс установленных законом гарантий его статуса.

«В статье 777 Гражданского кодекса Украины определено два преимущественных права нанимателя перед другими лицами, а именно: на заключение договора найма на новый срок и на приобретение имущества в случае его продажи.

Так, согласно ч. 2 статьи 777 ГК наниматель, надлежащим образом исполняющий свои обязанности по договору найма, в случае продажи вещи, переданной в аренду, имеет преимущественное право перед другими лицами на ее приобретение. Предлагаемая же законопроектом редакция статьи 120 Земельного кодекса не учитывает этого преимущественного права арендатора.

Необоснованное сужение объема существующих прав арендаторов, которыми, в частности, могут быть и физические лица, нарушает также закрепленные в Основном Законе Украины принципы», — обращалось ГЮУ ВР депутатам.

Вопреки замечаниям Рада приняла закон, как есть.

Согласно новому закону ч. 3 и ч. 4 статьи 120 Земельного кодекса будет звучать так:

«3. У разі набуття права власності на об’єкт нерухомого майна (жилий будинок (крім багатоквартирного), іншу будівлю або споруду), об’єкт незавершеного будівництва, розміщений на земельній ділянці, що перебуває в оренді, у користуванні на праві емфітевзису, суперфіцію у попереднього власника, до набувача одночасно переходить відповідно право оренди, емфітевзису, суперфіцію земельної ділянки, на якій розміщений такий об’єкт, в обсязі та на умовах, встановлених для попереднього власника такого об’єкта, крім випадків, визначених частиною четвертою цієї статті. Волевиявлення орендодавця (власника) та внесення змін до договору оренди землі, емфітевзису, суперфіцію із зазначенням нового орендаря (користувача) земельної ділянки не вимагаються. Про перехід відповідного права його суб’єкт зобов’язаний негайно повідомити орендодавця, особу, яка передала земельну ділянку в користування на праві емфітевзису, суперфіцію.

У разі набуття окремої частки у праві спільної власності на об’єкт нерухомого майна (жилий будинок (крім багатоквартирного), іншу будівлю або споруду), об’єкт незавершеного будівництва, якщо такий об’єкт розміщений на земельній ділянці, що перебуває у користуванні попереднього власника на праві оренди, емфітевзису, суперфіцію, набувач має право вимагати внесення змін до договору оренди землі, емфітевзису, суперфіцію з визначенням його співорендарем (співкористувачем) земельної ділянки, а до внесення змін до відповідного договору зобов’язаний відшкодовувати орендарю (користувачу) частину орендної плати (плати за користування земельною ділянкою) пропорційно до його частки у праві власності на такий об’єкт.
Порядок користування декількома орендарями (землекористувачами) орендованою земельною ділянкою (земельною ділянкою, що перебуває у користуванні на праві емфітевзису, суперфіцію) у такому разі визначається договором, укладеним між ними, або за рішенням суду».

Получение в собственность земельного участка государственной или коммунальной собственности

Также закон предусматривает изменения в ч. 9 статьи 120 Земельного кодекса Украины о том, что «если объект недвижимого имущества (жилой дом (кроме многоквартирного), другое строение или сооружение), объект незавершенного строительства, расположенный на земельном участке государственной или коммунальной собственности, не находится в пользовании, приобретатель такого объекта недвижимого имущества обязан …обратиться в соответствующий орган исполнительной власти или орган местного самоуправления с ходатайством о передаче ему в собственность или пользование земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве собственности, в порядке, предусмотренном статьями 118, 123 или 128 настоящего Кодекса».

«Следует отметить, что предметом правового регулирования статьи 118 Земельного кодекса является определение случаев и порядка приватизации гражданами Украины земельных участков из земель государственной или коммунальной собственности, путем получения безвозмездно в собственность, в частности, для обслуживания жилого дома, хозяйственных зданий и сооружений в пределах норм бесплатной приватизации.

В указанной статье не предусмотрена возможность бесплатного получения гражданами в собственность земельного участка государственной или коммунальной собственности, на которой расположен объект незавершенного строительства», — подчеркивает ГЮУ ВР.

Еще один момент касается новой ч. 10 статьи 120 Земельного кодекса, согласно которой «в случае приобретения права собственности на объект недвижимого имущества, объект незавершенного строительства, расположенный на земельном участке частной собственности, лицом, которое не может иметь такой земельный участок в собственности, такое лицо вправе требовать передачи ему собственником земельного участка соответствующего земельного участка на правах аренды или суперфиция на условиях, определенных приобретателем права собственности на такой объект».

«Это не отвечает общим принципам заключения гражданских договоров, по которым договор является результатом достижения согласия на основе свободного волеизъявления сторон», — отмечают ГЮУ ВР.

Куда обжаловать

При этом новая ч. 12 ст. 120 Земельного кодекса содержит положение, согласно которому «в случае недостижения согласия относительно порядка пользования земельным участком между приобретателем и землепользователем такой порядок определяется органом исполнительной власти или органом местного самоуправления в соответствии с полномочиями, определенными статьей 122 ЗК».

Однако это не согласуется со статьей 122 ЗК, предметом правового регулирования которой является определение полномочий соответствующих органов о передаче земельных участков, а не полномочий по разрешению споров по этим участкам.

Ч.1 ст. 158 Земельного кодекса четко указывает на то, что земельные споры решаются судами, органами местного самоуправления и центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере земельных отношений, причем, согласно ч. 5 этой статьи, в случае несогласия собственников земли или землепользователей с решением органов местного самоуправления, центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере земельных отношений, спор разрешается судом.

Следовательно, этот закон 1174-IX входит в противоречие с принципом правовой определенности.

Стоит отметить, что 9 сентября был принят другой, противоположный по смыслу Закон 1720-IX (законопроект № 5248), который снимал, по крайней мере, частично указанные проблемы. Однако он вступит в силу только 1 января 2022 года. Таким образом, два месяца, если не будут внесены изменения, будет действовать закон об автоматическом переходе права собственности на землю без заключения отдельной сделки. Какие последствия это может иметь для судебной практики, остается только догадываться.

ПОДДЕРЖИТЕ КЛИКОМ TELEGRAM ДЕЛОВОЙ ОДЕССЫ!

В Украине собрали рекордный урожай гречки


Украинские аграрии собрали рекордный урожай гречихи. Таким образом мы сможем обойтись без импортной российской продукции

Подробнее об этом рассказывает Агроцентр.

Уже 15 областей завершили сбор гречки, это 94% от общей площади. Ранее прогнозируемый урожай составил 100 тыс. тонн, но уже сейчас фермеры намолотили 107 тыс. тонн продукции.

«Этот год богат на рекорды по сбору агрокультур. Есть наибольший урожай гречки за последние несколько лет. Два месяца назад наши прогнозы были на уровне 100 000 тонн. И вот уже сегодня, будучи на финишной прямой, но еще Ее пересекая, аграрии намолотили 107 000 тонн гречневой крупы», — написал министр агрополитики Роман Лещенко.

Согласно обновленных показателей, прогнозы производства гречихи в Украине выросли до 110 тыс. тонн.

Лучшую урожайность продемонстрировала Винницкая область. В среднем здесь собирали 15,9 центнера / га.

Восстановление одной бельгийской остановки в Одессе стоит 700 тысяч гривен

По оценкам специалистов, стоимость восстановления одной бельгийской остановки, коих у нас насчитывается двадцать одна, составляет около 700 тыс. грн.

Но городские власти сегодня имеют доступ только к 11-ти из 21-й сохранившейся в Одессе этих достопримечательностей. Об этом сообщает народный депутат Артем Дмитрук в своей авторской статье «Остановки».

25 июля 2019 года исполком горсовета принял постановление № 259 «Про назначение управления по вопросам охраны объектов культурного наследия Одесского городского совета заказчиком проектирования и выполнения ремонтно-реставрационных работ на павильонах трамвайных остановок, расположенных на территории г. Одессы». Речь идет о бельгийских остановках, появившихся на улицах города в период с 1911-го по 1915 год.

В сентябре нынешнего 2021 года горсовет отменил свое же постановление двухлетней давности, мотивируя это тем, что в бюджете нет средств на эти работы. Власти планировали восстанавливать остановки за внебюджетные средства, но спонсоров, увы, не нашлось.

По оценкам специалистов, стоимость восстановления одной бельгийской остановки, коих у нас насчитывается двадцать одна, составляет около 700 тыс. грн.

Стоимость восстановления одной бельгийской остановки в Одессе 700 тысяч гривен.

Деньги немалые, но объекты уникальные, простояли и прослужили одесситам уже больше века и поэтому, безусловно, должны быть приведены в надлежащее состояние. На пафосные псевдоинвестиционные форумы, где чиновники занимаются самолюбованием перед камерами, переливая из пустого в порожнее, и чей экономический эффект невозможно подсчитать, мэрия находит средства, а вот на функциональные достопримечательности денег у власти нет. Считаю эту ситуацию недопустимой халатностью и позорным разгильдяйством. Бельгийские остановки выстояли две войны, но, к превеликому сожалению, могут не выстоять перед нашествием армии рвачей и хапуг.

Город нынче имеет доступ лишь к 11-ти из 21-й бельгийской остановки. Некоторые находятся в частной собственности, а «грибок» на улице Чернышевского вообще не имеет балансодержателя. Различно и нынешнее предназначение бельгийских остановок – административное учреждение в парке Шевченко, ресторан в Аркадии, магазин на Фонтане.

Но самая удивительная история с «бельгийками» случилась сразу после войны. В тридцатые годы существовал шестнадцатый трамвайный маршрут, заканчивавшийся возле гидрометеорологической станции на Французском бульваре. По нечетной стороне там где ныне шлагбаум, преграждающий спуск к Трассе Здоровья, осталось бельгийское одноэтажное строение, первоначально служившее местом отдыха для кондукторов и машинистов. Когда рельсы разобрали, то встал вопрос о судьбе строения и в итоге его отдали под жилье бесквартирной кондукторше. Таким образом бюджетница, представительница малооплачиваемой профессии совершенно бесплатно получила собственный домик на Французском бульваре в трех минутах ходьбы от моря!

Бельгийская остановка. Одесса. Французский бульвар.

Можете себе представить, чтобы нынешний градоначальник решил жилищный вопрос и сделал столь щедрый подарок кондукторше?! Женщина уже умерла, наследников не оставила и сейчас домик стоит бесхозным. Два года назад на сайте мэрии была информация, что проводится работа по изготовлению технической документации и оформлению права собственности за территориальной общиной по павильону, расположенному по адресу «Французский бульвар, 89». Судя по сегодняшнему состоянию павильона, эта информация была очередным очковтирательством. Объект зарастает травой, местами выбиты стекла.

Не все бельгийские остановки используются сейчас по первоначальному предназначению, так как за 110 лет кардинально изменилась карта трамвайных маршрутов. Но наш долг — отреставрировать бельгийские остановки и передать потомкам в надлежащем состоянии. Как говорил покинувший нас весной почетный гражданин города Олег Губарь: «Не мы построили Одессу и не нам ее разрушать!».

А вот новые остановки общественного транспорта, устанавливаемые в последние годы, это просто песня. В 2018 году остановки «Отрада» стоили городскому бюджету 80 тыс. грн за штуку, вскоре их цена выросла до 93 тыс. грн за единицу, а в нынешнем году составляет аж 107 тыс. грн.

Не нужно быть корифеем экономического анализа и большим специалистом по материалоемкости, чтобы понять, что цена «Отрад» завышена в разы. Балки, несущие опоры, пластиковая крыша, деревянная скамья из реек, боковые стекла и заднее – все просто и незамысловато. Только эти элементы в сборе вместе с установкой на улице потянут максимум на 30 тыс. грн, но никак не на сто семь.

Всего за четыре года установлено 280 остановок «Отрада» на общую сумму 29 млн 300 тыс. грн. Можете сами подсчитать, сколько на этой афере украдено из наших с вами карманов, ведь основным источником наполнения местных бюджетов является налог на доходы физических лиц. У «Отрад» куча недостатков – в конструкции не предусмотрена мусорная урна, стекла постоянно разбиваются вандалами, что опять же выливается в расходы для бюджета. Если уж и ставить стеклянные остановки, то непременно с камерами видеонаблюдения для фиксации вандалов. Часто остановки вида «Отрада» выполняют функции ночлежек для бездомных – крыша есть, ветром не продувает. Горожане, добирающиеся утром на работу общественным транспортом, банально брезгуют садиться на загрязненные бездомными скамьи остановок. А значит, чтобы остановки использовались по прямому назначению необходимо задуматься и о возрождении институции городских приютов, существовавшей на средства меценатов еще до революции.

Опять же приходится с горечью констатировать, что Одесса по части остановок общественного транспорта уступает не только Европе, но и другим областным центрам Украины. В Луцке с населением чуть больше двухсот тысяч человек еще пять лет назад было полно остановок с электронным табло, оповещающем о движении троллейбусов. В Житомире, Ровно, Броварах появляются современные остановки с бесплатным wi-fi, USB-зарядками для смартфонов, электронными табло, камерами наблюдения, кнопкой вызова полиции и урнами для раздельного сбора мусора. Стоимость подобных остановок колеблется от ста двадцати до двухста тысяч гривен, что немногим больше чем нынешние сто тринадцать тысяч за одну «Отраду». Только в других городах технически оснащенные сооружения приобретаются за счет владельцев торговых точек, совмещенных с остановками, а не за счет налогоплательщиков.

«Хочешь зарабатывать на горожанах? Будь добр раскошелься на благоустройство транспортной инфраструктуры» — вполне цивилизованная форма сотрудничества между местной властью и мелким бизнесом.

Бельгийские остановки следует срочно спасать от разрушения и последующего исчезновения. «Отрады» позорны на фоне других новых остановок даже по украинским меркам. Словечко «пассажир» в разговорной речи одесситы зачастую используют с негативной коннотацией – им обозначаются пассивные, аморфные и безразличные ко всему вокруг персонажи. Так вот «пассажирам», которые игнорируют эту проблему, в Одессе явно делать нечего!

Завтра на поселке Котовского ряд потребителей оставят без воды

Аварийное отключение воды в части Суворовского района запланировано на 26 октября.

Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, что в связи с необходимостью проведения работ по замене аварийного участка водопровода диаметром 300 мм 26 октября 2021 года с 9:30 до 23:00 будет прекращена подача воды потребителям следующих улиц города:

  • ул. Академика Заболотного, 4, 6, 10, 14, 16, 18, 18а, 22б;
  • ул. Д. Ойстраха, 13а (д/с274).

Одесситы организовали бизнес по перевозке пассажиров без сертификатов

В связи с новыми правилами пассажирских перевозок предприимчивые одесситы организовали бизнес.

Тем, кто готов рисковать не только своим здоровьем, но и других пассажиров, предлагают перевозку в любую точку Украины без тестов и сертификатов о вакцинации. На данный момент открыт маршрут Одесса — Киев.

Как сообщает телеграм-канал Чеснок, стоимость такой поездки составляет 2 тыс. грн с человека. Количество пассажиров — трое. Если выкупают все места, то предлагают скидку.

ПОДДЕРЖИТЕ КЛИКОМ ТЕЛЕГРАМ ДЕЛОВОЙ ОДЕССЫ

В Одессе запустят «вакцинобус»

В Одессе появится автобус, в котором можно будет вакцинироваться. По какому маршруту он будет двигаться и где делать остановки, сейчас решают в мэрии.

Об этом шла речь на сегодняшнем заседании оперативного штаба в мэрии Одессы.

«Мы должны не просто запустить автобус и где-то его поставить. То есть, необходимо продумать локации, потому что некоторые люди не могу отлучиться от работы, от ребенка. Может где-то возле рынков. Это должно быть эффективно. Также необходимо подумать о трамвае, в котором смогут делать вакцинацию. Например, на Старосенной площади, где есть место простоя», — считает мэр Одессы Геннадий Труханов.

Следом обещают запустить еще и вакцинальный трамвай. Глава города предложил поставить его на Старосенной площади.

Сейчас в мэрии разрабатывают схему маршрута и времени автобуса.

ПОДДЕРЖИТЕ КЛИКОМ TELEGRAM ДЕЛОВОЙ ОДЕССЫ!

В Одессе школьникам хотят запретить пользоваться мобильными телефонами во время уроков

Ряд депутатов Одесского горсовета выступили с предложением отбирать у школьников мобильные телефоны или же ограничивать их использование во время учебного процесса.

Во время заседания комиссии Одесского горсовета по вопросам образования депутаты предложили принять решение о запрете ученикам пользоваться мобильными телефонами на занятиях. Так, планируется разработать соответствующие правила для школ. Соответствующую тему подняла депутат от ОПЗЖ Елена Вододюк.

Она объяснила это тем, что использование учениками мобильных телефонов порождает огромное неуважение к учителям. Она отмечает, что телефоны нужно не забирать, а выключать или не держать на партах во время уроков.

По мнению некоторых депутатов, использование мобильных телефонов, причем даже не во время урока, сильно отвлекает как учащихся, так и учителей. Поэтому необходимо придумать какие-то ограничения относительно использования гаджетов.

При этом присутствовавшая на заседании глава городского департамента образования Елена Буйневич отметила, что просто забирать телефоны у детей — незаконно, так как они являются их личной собственностью.

Но, по ее мнению, этот вопрос действительно серьезный, потому что дети часто отвлекаются на телефоны во время урока.

«Единственное, что можно сделать, это включить в правила внутреннего распорядка школ требование, чтобы перед началом урока дети выключали телефоны или переводили их в беззвучный режим, а также прятали в рюкзаки или сумки», — заверила она.

Отметим, что еще в далеком 2007 году Министерство образования вообще запретило детям использование мобильных телефонов в школе во время учебного процесса. Причем этот приказ касался всех участников учебного процесса — в том числе и преподавателей.

В августе 2014-го этот приказ был отменен по причине своей устарелости и несоответствию времени. После этого регламентирование использования телефонов в школах происходит исключительно на уровне администрации учебного заведения и, как правило, проводится в рамках здравого смысла.

ПОДДЕРЖИТЕ КЛИКОМ TELEGRAM ДЕЛОВОЙ ОДЕССЫ!

14 одесситов с COVID-19 подключены к аппаратам ИВЛ

В тяжелом состоянии находятся 253 одессита.

Об этом сообщает Одесский областной центр контроля и профилактики болезней МОЗ Украины.

За последние сутки в Одессе выявили 608 новых случаев COVID-19. Из них 12 новых случаев зарегистрировали у детей (шесть мальчиков и шесть девочек).

По данным на 25 октября, на лечении в городской клинической инфекционной больнице находятся 274 пациента с COVID-19. Из них 21 человек пребывает в состоянии средней тяжести. В тяжелом состоянии находятся 253 пациента. Из них 14 человек подключены к аппаратам ИВЛ.

В городской больнице №5 проходят лечение 314 пациентов с лабораторно подтвержденным COVID-19. В городской больнице №8 – 79 человек. В ГКБ №1 – 97 пациентов, в ГКБ №10 – 80 человек. В детской городской больнице №3 — 57 детей.

На утро 25 октября в опорных больницах Одессы свободны четыре койки для госпитализации пациентов с COVID-19.

В целом с начала эпидемии на 25 октября 2021 года в Одессе зарегистрированы 84 314 случаев COVID-19.

За прошлые сутки, 24 октября, в Украине зафиксировали 14 634 новых случая COVID-19.

Информация о наличии свободных кислородных концентраторов в ЦПМСП Одессы на 25 октября:

ЦПМСП №2 – 22 концентратора;
ЦПМСП №3 – 16 концентраторов;
ЦПМСП №5 – 15 концентраторов;
ЦПМСП №7 – 11 концентраторов;
ЦПМСП №10 – 23 концентратора;
ЦПМСП №12 – 21 концентратор;
ЦПМСП №14 – 16 концентраторов;
ЦПМСП №16 – 8 концентраторов;
ЦПМСП №18 – 14 концентраторов;
ЦПМСП №28 – 7 концентраторов.

ПОДДЕРЖИТЕ КЛИКОМ TELEGRAM ДЕЛОВОЙ ОДЕССЫ!

В Одесской области автомобиль насмерть сбил 10-летнего ребенка

Мальчик скончался до приезда медиков.

Об этом сообщает пресс-служба ГУНП в Одесской области.

Трагедия произошла в воскресенье, 24 октября, в селе Струмок Белгород-Днестровского района. Житель Одесского района, который был за рулем автомобиля «Dodge Charger», сбил ребенка, ехавшего на велосипеде по дороге. От полученных травм мальчик скончался до приезда скорой помощи.

Правоохранители проверили водителя легковушки на содержание алкоголя в крови — он был трезв.

Сведения по факту аварии внесены в ЕРДР по ч.2 ст.286 Уголовного кодекса Украины. В рамках досудебного расследования назначен ряд экспертиз. Все обстоятельства ДТП выясняются.

Напомним, 2 октября в селе Петрово Одесского района перевернулся трактор с прицепом, в котором находились пятеро детей. В результате аварии погиб 9-летний мальчик.

ПОДДЕРЖИТЕ КЛИКОМ TELEGRAM ДЕЛОВОЙ ОДЕССЫ!