«Дія» переходит на платные услуги: новые возможности для бизнеса с 1 июня

Placeholder «Дія» переходит на платные услуги: новые возможности для бизнеса с 1 июня

Приложение «Дія» начинает частичную монетизацию своих сервисов. С 1 июня 2025 года вступает в силу первый платный сервис, который коснется бизнес-пользователей.

Об этом сообщает Министерство цифровой трансформации Украины.

Первой платной функцией станет передача электронных копий документов для бизнеса, в частности, для банков и других организаций. Это позволит компаниям значительно ускорить и упростить получение официальных цифровых документов от своих клиентов.

Чтобы воспользоваться этим сервисом, бизнесу необходимо будет уплатить единовременный взнос за подключение в размере 21 617 гривен. Кроме того, за каждый успешно обработанный запрос на передачу документов будет взиматься плата в размере 9,8 гривны.

При этом для пользователей приложения «Дія» отправка одного документа останется бесплатной. Платным станет мультишеринг – одновременная передача двух и более документов.

Функция передачи документов через «Дію» существует с 2020 года и имеет значительную популярность — ежемесячно ею пользуются более 1,3 миллиона раз. Потенциальными клиентами платного сервиса не только банки и страховые компании, но также платежные системы, мобильные операторы, платформы такси и сервисы электронного документооборота, заинтересованные в быстрой и безопасной идентификации пользователей.

По словам руководителя команды внедрения «Дія» Алексея Вовка, банки и страховые компании уже выразили готовность оплачивать эти услуги.

В дальнейшем Министерство цифровой трансформации планирует ввести плату за использование еще двух сервисов: «Действие. Подпись» для юридических лиц, который позволит компаниям подписывать документы онлайн, и Diia.OAuth – инструмента электронной идентификации для безопасного входа в сторонние сервисы.

To top