Дорожно-транспортная стратегия
Одеса

В Одессе обсуждали направления развития дорожно-транспортной инфраструктуры

Сергей Тетюхин представил одесситам основные направления развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. На презентации присутствовали: мэр Одессы Геннадий Труханов, профильный вице-мэр Дмитрий Жеман, депутаты и представители структурных подразделений Одесского городского совета, СМИ

Об этом сообщает пресс-служба Одесского городского совета

Директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета Сергей Тетюхин подчеркнул, что в основе представленных наработок — развитие пешеходного и велосипедного движения, а также электротранспорта.

Транспортная стратегия состоит из двух составляющих – стратегических изменений и текущих задач. Стратегические изменения направлены на улучшение качества услуг перевозки пассажиров и экологического состояния окружающей среды.

Основное внимание направлено на показатели эффективности перемещений с точки зрения времени, комфорта и приемлемой стоимости проезда. Для этого предлагается внедрить инструменты, которые позволят принимать экономически обоснованные управленческие решения и оценивать результаты внедрения этих решений.

В частности речь шла о применении программного обеспечения (цифровой модели города), демонстрирующего, как будет работать планируемое решение еще до его внедрения, а также позволит моделировать сценарии «Что будет, если?».

Помимо долгосрочных планов, названы и текущие задачи. Особое внимание уделено безопасности дорожного движения, в частности внедрению мероприятий, которые позволят уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий.

Это планируется достичь за счет:
— обустройства приподнятых пешеходных переходов и переходов с островками безопасности;
— дополнительного освещения нерегулируемых пешеходных переходов;
— обустройства антипарковочных столбиков, антикарманов и берлинских подушек для успокоения и упорядочения дорожного движения;
— создания мини-колец на опасных перекрестках;
— нанесения качественной дорожной разметки.

Также продолжится развитие системы парковок и моделирования площадок для платной парковки в центральной части города. Часть центральной исторической части города планируется сделать пешеходной зоной, где будет разрешено движение только общественного пассажирского транспорта.

«Существующая транспортная логистика досталась нам ещё с советских времён. В XXI веке она безнадёжно устарела. Очевидно, что пытаться продлить жизненный цикл уже нежизнеспособных систем с помощью латания дыр гораздо проще. Но мы уже давно отказались от подобной тактики. Я надеюсь, что у тех управленцев, которые придут после нас, будет возможность развивать и улучшать то, что сегодня начинаем мы», — отметил Геннадий Труханов.

Городской голова подчеркнул, что сегодня Одесса интегрируется в общую европейскую транспортную систему. Стратегические изменения позволят выполнить обязательства перед Европейскими партнерами и подготовиться к переходу на новые стандарты, а также создать привлекательные условия для иностранных инвесторов и туристов.

На сегодняшний день разрабатывается План стабильной городской мобильности, который будет вынесен на рассмотрение депутатов Одесского городского совета. По сути, это и есть транспортная стратегия города, которая является европейским документом неформального планирования.

 

Консультация специалиста

Календар

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930