Україна

Билборд для рекламы бизнеса: заказать или воздержаться?

Товары и услуги, которые имеют аналоги на рынке, нужно рекламировать. Простой и понятный призыв купить товар и грамотное использование рекламных площадей – это возможность создать узнаваемый бренд и оказаться в числе лучших.

Среди множества вариантов подачи информации, лучшим способом обратить внимание на продукцию и ненавязчиво представить ее наилучшие качества большому числу людей, является реклама на билбордах.

Связь рекламного щита и успешного бизнеса

Билборд – это не только объект щитовой рекламы. Конструкция является наиболее простой и понятной возможностью донести информацию клиенту. Она может с успехом использоваться как в черте города, так и за его пределами. Классический размер щитов 18 м2 позволит уместить небольшое сообщение и изображение товара, и дает возможность прочесть информацию издалека.

Основной целью задействования рекламных щитов является продвижение бизнеса. Наружная реклама гигантских размеров и слоган, содержащий ненавязчивое обращение к потенциальному покупателю, – это призыв обратить внимание на продукцию.

5 основных причин арендовать билборд

Среди преимуществ использования таких рекламных конструкций, как билборды, специалисты в области изготовления и размещения наружной рекламы выделяют:

  1. Быстрый охват аудитории. Заметные, но ненавязчивые сообщения о продаже товаров или оказании услуг, – это лучший способ обеспечить приток новых покупателей в минимально короткие сроки.
  2. Увеличение объемов продаж. Выбор оптимального места установки наружной рекламы позволит сформировать повышенный спрос потенциальных потребителей на продукцию, изображенную на щите.
  3. Простой способ создания бренда. Для продвижения продукции достаточно создать логотип, который благодаря большому размеру и заметности будет узнаваемым и позволит компании быстро увеличить прибыль и оказаться в числе лучших.
  4. Заметность. Информацию на больших щитах видно издалека. Именно этот фактор свидетельствует о том, что призыв купить товар или услугу сможет охватить большое число потенциальных клиентов или покупателей.
  5. Ненавязчивость подачи информации. Благодаря своим конструктивным особенностям и отсутствию динамической картинки наружная реклама на билбордах может легко вписаться в пейзаж, и при этом не будет мешать движению и отвлекать водителей.

При условии выбора правильного места расположения рекламы и достаточно интенсивного потока прохожих или транспорта, получить ожидаемый результат можно в минимальные сроки.

О затратах и окупаемости, или почему не все бизнесмены заказывают билборды

Реклама товаров и услуг, размещенная на больших площадках в сравнении с изготовлением и установкой прочих объектов рекламного характера, имеет большую стоимость. Понять, насколько необходима реклама на мега-щитах гигантских размеров и сможет ли она окупиться, можно на основании анализа рынка.

Следует понимать, что залогом успеха является использование нескольких площадок, расположенных в разных районах города, а также на магистралях. Именно поэтому величина затрат на изготовление рекламной продукции и аренду большого числа билбордов может оказаться неподъемной для многих субъектов малого предпринимательства.

Все секреты и способы увеличения потока потенциальных покупателей знают специалисты Агентства наружной рекламы AIM Group. Получить консультацию или заказать рекламу в нужном формате, способном окупиться в короткие сроки, можно в офисе, расположенном по адресу г. Киев, ул. Фёдора Эрнста, 6. Также наши консультанты ответят на все вопросы клиентов по телефонам: +38(044) 332-58-67, +38(068) 945-70-67, +38(095) 094-36-17, +38(093) 955-66-04.

 

Консультация специалиста

Календар

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031