У Міноборони назвали головні пункти законопроєкту про мобілізацію (відео)
Основні положення мобілізаційного законопроєкту — розʼяснення від Міністерства оборони України:
4 из 10 предпринимателей в онлайне считают, что их бизнес не готов к возможным карантинным ограничениям. В среднем у каждого предпринимателя происходит 17 успешных сделок в месяц. Только 7% утверждают, что отзывы эффективнее, чем реклама.
Опрос OLX более 2 тыс. предпринимателей накануне бизнес-сезона показал, готовы ли владельцы к возможным карантинным ограничениям и как складываются их отношения с клиентами в Украине.
Несмотря на возможные карантинные ограничения накануне активного бизнес-сезона, предприниматели продолжают развивать свое дело в онлайне. Конечно, преимущества у тех, кто имеет собственное предприятие или же предлагает локальную продукцию и услуги.
С началом осени стартовал и осенний сезон шопинга с изменением гардероба, подготовкой авто и поиском жилья. Поэтому сейчас самые популярные категории для ведения бизнеса — продажа одежды и обуви, аренда и продажа недвижимости, автозапчасти, а также детские товары.
93% онлайн-бизнесов отмечают, что их ежемесячный доход с учетом всех трат и оплаты налогов не превышает 20 тыс. грн. Еще 5% получают от 20 до 50 тыс. грн, остальные — более 50 тыс. грн.
В среднем у предпринимателей проходит 17 успешных сделок в месяц. Некоторые даже имеют рекордные показатели — 90-99 выполненных заказов. Интересно, что несмотря на средний показатель постоянных клиентов — 9 ежемесячно, существуют случаи, когда более 90 лояльных людей обращались к владельцам бизнеса за повторным получением услуг или приобретением товаров.
Для 42% предпринимателей развитие и поддержание репутации — важная часть их бизнеса. Каждый третий считает, что положительный имидж важнее, чем прибыль и продажи. Не интересуются вопросом репутации своего дела лишь 6% владельцев. В то же время пока только половине клиентов важна экологичность бизнеса.
Так, 39% предпринимателей пытаются сделать товар или услуги, которые предоставляют, экологически чистыми. И еще 11% ожидают благоприятных условий, когда их предприятие сможет предложить экологичную альтернативу. 23%, чьим клиентам это не принципиально, все равно считают экологичность будущим направлением развития своего бизнеса.
8 из 10 владельцев бизнеса постоянно следят за обращениями клиентов и оперативно отвечают им в чате платформы или по телефону. 57% чаще размещают онлайн-объявления и общаются с потенциальными покупателями через смартфон. Кстати, 8 из 10 владельцев делают это самостоятельно. 68% считают, что общение приносит положительные впечатления, 23% чувствуют и позитив, и стресс в то время, как 2%
испытывают те или иные трудности в коммуникации с потребителем.
Большинство ценят клиентов за:
— скорость покупки (45%);
— своевременные ответы, открытость и адекватность (37%);
— доверие к бизнесу и товару (37%);
— доброжелательность (34%)
В ответ каждый седьмой предприниматель готов предоставить скидку лояльному клиенту. Еще 34% — оформят заказ в нерабочие часы, а 26% — в случае необходимости доставят товар бесплатно.
Опрос предпринимателей на OLX показал, что 61% раздражается, когда клиент долго расспрашивает о товаре и в итоге не покупает его. 37% переживают из-за грубого и агрессивного общения, а каждому четвертому владельцу не нравится просьба о скидке. Еще среди частых причин негатива со стороны бизнеса — ситуации, когда покупатели не забирают товар в отделении выбранной ими транспортной компании.
Несмотря на это, даже чувствуя раздражительность, 56% не готовы отказаться от клиента.
2 из 3 предпринимателей главным в общении с клиентом считают доброжелательность. 63% отмечают, что крайне важно разобраться в товаре или услуге, а 37% — называют приоритетом гибкость и умение предлагать нестандартные варианты покупателю.
35% представителей онлайн-бизнеса не просят клиента оставить отзыв. И только 7% считают, что положительная обратная связь может быть эффективнее, чем оптимизированная реклама. В то же время 57% полагают, что целесообразнее инвестировать в онлайн-рекламу (в том числе — рекламные пакеты на сайтах
объявлений). 65% придерживаются правила: «Делай качественно и люди сами придут».
Основні положення мобілізаційного законопроєкту — розʼяснення від Міністерства оборони України:
Начальниця Об’єднаного координаційного пресцентру Сил оборони півдня України Наталя Гуменюк повідомила, що балістичні ракети рф можуть долетіти до Одеси за одну хвилину.
Бізнес не зможе отримувати кошти від фізосіб без відкриття рахунку. Для громадян нічого не зміниться, — роз’яснення Нацбанку України.
г. Одесса
тел. +38 063 323 03 91
dilovaodesa@gmail.com