Україна

В «Киевстаре» рассказали, какие компенсации за отсутствие интернета подготовили для пользователей

Пострадавшие от аварии пользователи «Домашнего интернета» получат компенсации – определенный объем нетарифицируемых услуг. Она будет рассчитываться в зависимости от тех тарифов, которыми пользуется каждый конкретный абонент, столкнувшийся с перебоями в фиксированном интернет-подключении 21 мая.

Об этом сообщает пресс-служба компании «Киевстар», пишет UBR.ua.

Например, у тех, кто пользуется только проводным широкополосным доступом (ШПД) компании – «Домашним интернетом», не будет взиматься абонентская плата за день, когда произошла авария.

Для абонентов услуги «Все вместе», которые пользуются несколькими сервисами оператора (мобильная связь и ШПД) компенсация будет другая. Ведь плата за проводной интернет уже включена в абонплату. Поэтому среди возможных вариантов – предоставление определенного объема исходящих звонков за пределы «родной» сети. Например, 20 минут для вызовов на номера других операторов Украины, которые можно будет использовать в течение трех дней. Соответствующие текстовые сообщения должны были прийти на номера пострадавших клиентов.

Согласно заявлению компании, утром 21 мая около 9:00 у определенной части пользователей «Домашнего интернета» возникли проблемы с подключением к сети. В разные периоды времени без проводного интернета оставались приблизительно 50-60 тыс. клиентов.

В компании заявили, что причиной сложностей стал сбой в работе оборудования.

Техническим специалистам удалось восстановить связь в тот же день до 14:00.

Добавим, всего у компании к услуге «Домашний интернет» подключено более 1 млн домохозяйств.

«ДЕЛОВАЯ ОДЕССА» В TELEGRAM

Консультация специалиста

Календар

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930