ЖКХ, Одесса

Одесская электроснабжающая компания запустила новые чат-боты

Для удобства обслуживания одесситов в компании ДТЭК Одесские электросети запустили новые чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram

Об этом сообщает «Одесский обозреватель»

Теперь, благодаря чат-ботам клиенты компании могут передавать показания счетчика, получать уведомление об аварийных или плановых отключениях, сообщать об аварийных ситуациях, подать заявку на обслуживание приборов учета, получать ответы на самые распространенные вопросы.

На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться и в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах, поэтому систематически развивает каналы обслуживания.

С помощью чат-ботов бытовые клиенты в удобное для себя время могут, к примеру, передать показания счетчика, сообщить о проблеме с электроснабжением, подать заявку на обслуживание приборов учета.

Это просто и удобно, а главное – это экономия времени. Сервис работает в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Одесские электросети Александр Фоменко.

Чтобы пользоваться услугами чат-бота необходимо:

• в поиске ввести «ДТЕК Одеські електромережі» или перейти по прямой ссылке Viber или Telegram;
• следуя подсказкам выпадающего меню, получить или передать необходимую информацию.

С помощью чат-бота клиенты могут:

— передать показания счетчика;
— оставить обращение об аварийной ситуации или факте кражи электроэнергии;
— получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии;
— подать заявку по приборам учета;
— получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Одесские электросети. Если клиент не помнит номер лицевого счета, его можно восстановить через личный кабинет на сайте или звонком в колл-центр компании по телефонам (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

Кроме чат-ботов, ДТЭК Одесские электросети предлагает своим клиентам и другие удобные онлайн сервисы, а также каналы дистанционной коммуникации.

К услугам жителей Одесской области – сайт компании, личный кабинет, мобильное приложение Line of Light, электронная почта call-center@oblenergo.odessa.ua, официальные страницы в Facebook и Instagram. Все сервисы доступны в круглосуточном режиме.

ДТЭК Одесские электросети призывает клиентов максимально пользоваться дистанционными сервисами, перечень которых постоянно расширяется.

Всего за 2020 год специалисты компании обработали около двух миллионов обращений клиентов: почти 1,9 млн звонков, 127 тысяч обращений в центрах обслуживания клиентов, 22 тысячи электронных писем.

«Для удобства клиентов новые чат-боты «ДТЕК Одеські електромережі» будут работать параллельно с предыдущей версией чат-бота «Одеські електромережі» до начала апреля 2021 года. С 5 апреля будут доступны только новые цифровые помощники с названием «ДТЕК Одеські електромережі».

NFP News

Консультация специалиста

  • Геморрой лечение

    Неприятные заболевания о которых не принято говорить: Как лечить?

    Изменение образа жизни и соблюдение диеты с высоким содержанием клетчатки, достаточным количеством жидкости, ограничением алкоголя, острых и жаренных блюд рекомендуют всем пациентам независимо от стадии геморроя Медикаментозную терапию рекомендуют для лечения как острых эпизодов, так и для предупреждения рецидивов геморроя, в качестве поддерживающей терапии при оперативном лечении пациентов на всех стадиях заболевания. А выбор хирургического…

  • Документы налоговая

    Информация одесским предпринимателям пользователям единого счета

    Налоговая служба напоминает одесским предпринимателям о необходимости заполнения расчетных документов в корректной форме Об этом информирует Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными плательщиками налогов С целью предостережения налогоплательщиков, использующих единый счет для уплаты налогов и сборов, единого взноса, от неправильного оформление расчетных документов Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками напоминает, что приказом Министерства финансов…

  • Прописка и регистрация

    Консультация юриста: Прописка или регистрация?

    Иногда мы по старой привычке называем регистрации места жительства пропиской, но тождественны ли эти понятия? Отвечает директор Раздельнянского местного центра по предоставление БВПД Татьяна Кулешова. Немного истории. Прописка была введена в СССР в 1932 году как система учета граждан. Главным ее принципом было официальное прикрепления определенного лица к конкретному месту жительства. Ведь без соответствующей отметки в паспорте…

Календарь

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930