Архив за месяц: Июль 2019

Вопреки запрету: за три дня по улице Хуторской проехало более 10 тысяч большегрузов

За три дня по улице Хуторской вновь проехало более 10 тысяч большегрузных машин.

Об этом на аппаратном совещании в мэрии рассказала депутат горсовета Марина Лозовенко.

«В пятницу жители окрестных домов зафиксировали 5 тысяч машин, в субботу – 3,5 тысячи, в воскресенье — 2,5 тысячи. Люди здесь не могут дышать, воздух превратился в облако пыли. Два дня они только смогли свободно вздохнуть, когда по улице курсировали машины патрульных и большегрузы перестали ездить. Потом машины убрали и все вернулось на круги своя», — заявила депутат.

По мнению Марины Лозовенко, через месяц ситуация станет критической — именно тогда грузовики интенсивно начнут перевозить урожай подсолнечника, а дети отправятся в школу. Поэтому решать проблему нужно незамедлительно.

«Люди готовы перекрывать вообще все улицы города, чтобы их услышали, и я буду с ними», — подчернула чиновница.

Отметим, для решения проблемы с передвижением большегрузов по улице Хуторской в Одесской мэрии создана рабочая группа, которая работает над вопросом строительства дороги «Хаджибей-2» от Объездной дороги к эстакаде в Одесский морской торговый порт.

Вице-мэр Анатолий Орловский поручил директору департамента транспорта Александру Илько сделать так, чтобы на Хуторской постоянно дежурил экипаж патрульной полиции и направлял мимо проезжающие фуры в объезд.

Большегрузы будут объезжать улицу Хуторскую в Одессе

Одессит заплатил своему ребёнку 33 тысячи евро алиментов

Житель Одессы, после того как его ограничили в определенных действиях, полностью погасил долг перед своим ребенком.

Об этом сообщает пресс-служба Главного территориального управления юстиции в Одесской области.

В течение трех лет на выполнении во Втором Киевском ОГИС Одессы находилось производство о взыскании с отца алиментов на содержание сына 2001 года рождения.

Ежемесячно отец должен был платить средства в размере 1/4 части всех видов дохода, но не менее 30% прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста до достижения совершеннолетия. Но поскольку человек длительное время уклонялся от уплаты алиментов, государственный исполнитель наложил арест на все имущество должника. Кроме того, одессита ограничили в правах выезда за пределы Украины, охоте, пользовании оружием и управлении транспортными средствами. Также был наложен штраф в размере 50% от суммы долга.

По состоянию на 18 июля текущего года мужчина оплатил своем 18-летнему сыну алименты в полном размере, а именно — 33 000 евро.

Отец-должник уплатил дочери 255 тысяч гривен алиментов

В Одесской области полиция задержала юношу, гулявшего по городу с кастетом

В Измаиле правоохранители изъяли у прохожего холодное оружие. За его ношение местному жителю грозит до трех лет лишения свободы.

Об этом сообщили в пресс-службе Измаильского отдела полиции.

Так, внимание наряда полицейских 18-летний юноша привлек своим странным поведением. Увидев правоохранителей, молодой человек ускорил шаг и старался как можно быстрее исчезнуть из поля их зрения. Как выяснилось, не зря — при себе у него был кастет.

На место происшествия была вызвана следственно-оперативная группа Измаильского отдела полиции. Оружие изъяли и направили на экспертизу.

По данному факту начато уголовное производство по части два статьи 263 Уголовного кодекса Украины (незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами).

«Сейчас правонарушителю объявлено о подозрении в совершении указанного преступления. Продолжается досудебное следствие», — отметила начальник следственного отдела Измаильского ОП Наталия Старцева.

Одесса: семь трамвайных и пять троллейбусных маршрутов работают до утра

Часть маршрутов одесского электротранспорта в летнее время работает всю ночь.

Об этом информирует КП «Одесгорэлектротранс», передает «Пассажирский транспорт».

В частности с 23:50 до 05:30 в Одессе курсируют трамвайные маршруты № 6, 10, 13, 15, 17, 20 и 31, а также троллейбусные маршруты № 2, 7, 8, 10 и 12. Интервал движения транспорта на этих трамвайных и троллейбусных маршрутах в вечернее и ночное время может составлять от 40 до 90 минут.

Как отметили в КП «Одесгорэлектротранс», график движения может быть разным в зависимости от дня недели. Поэтому в электротранспортном предприятии Одессы рекомендуют пассажирам следить за движением электротранспорта в режиме онлайн на сайте предприятия.

Ночной общественный транспорт в Одессе представлен только трамваем и троллейбусом – автобусов, которые курсировали бы ночью, в нашем городе нет.

МАУ перенес внутренние рейсы из Одессы в новый терминал

Сегодня, 29 июля, авиакомпания МАУ перенесла вылеты всех внутренних рейсов из аэропорта «Одесса» в новый терминал.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

С нового терминала МАУ будет летать по маршруту Одесса — Киев. Авиакомпания продолжит осуществлять международные авиарейсы из старого аэровокзального комплекса.

Ранее SkyUp также перенес рейсы из Одессы в Киев в новый терминал. Аэропорт «Одесса» продолжит обслуживать международные направления авиакомпаний в старом здании.

Добавим, новый пассажирский терминал имеет площадь 29 тыс. кв. метров и предусматривает возможность установки четырех телетрапов, в то время как площадь действующего сейчас аэровокзала составляет 8 тыс. кв. метров.

Фото: Одесский горсовет

На трассе «Киев – Одесса» заработал габаритно-весовой контроль

Сотрудники «Укртрансбезопасности» начали взвешивать автомобили при помощи передвижного габаритно-весового комплекса.

Об этом сообщил глава Службы автомобильных дорог в Одесской области Олег Варивода.

По его словам стационарные габаритно-весовые комплексы (ГВК) так и не запустили в работу. Приняли промежуточное решение – начали использовать передвижные габаритно-весовые комплексы, которые принадлежат Государственной службе безопасности на транспорте (ГСБТ) «Укртрансбезопасность».

Однако, как отмечает Варивода, сотрудники «Укртрансбезопасности», которые уполномочены проводить габаритно-весовой контроль не хотят открытости и публичности, поэтому они повернули онлайн-камеры таким образом, чтоб не видно было ни процесса взвешивания автомобиля, ни работы оператора по взвешиванию, ни процесса оформления каких-либо документов про нарушение весовых ограничений.

Отметим, 15 июля Олег Варивода на своей странице в Facebook написал, что на двух стационарных весовых комплексах КПП «Дачное», расположенных на автодороге М05 «Киев-Одесса», прекращена работа сотрудников госпредприятия «Одесский облавтодор».

Олег Варивода особо отметил, что размещение лент передвижных габаритно-весовых комплексов Укртрансбезопасности поверх стационарных весов недопустимо и приведет к выводу из строя стационарных постов — то есть повреждению государственного имущества. Он уточнил, что все взвешивания на передвижных комплексах УТБ, которые будут размещены непосредственно на площадке для стационарных взвешиваний, недействительны, поскольку площадка сертифицирована для взвешиваний только на стационарных весах.

Трассу Киев–Одесса хотят превратить в полноценный автобан

Междугородная трасса «Киев-Одесса» – одна из самых опасных в Украине

Безвиз для авто: в Одесской области придумали, как правильно решить вопрос растаможки автомобилей

На Одесчине набирает популярности общественная инициатива под названием «ЖИТЬ ЖИЗНЬ». Ее инициатор и руководитель – врач-кардиохирург Андрей Соломиенко, считает, что время нытиков и жалобщиков на власть в Украине уже прошло. И мы сами, объединившись ради защиты своих гарантированных Конституцией прав, можем самостоятельно решать проблемы своих городов, сел и поселков. И жестко спрашивать с чиновников и депутатов за каждую бюджетную гривну.

Общественная инициатива «ЖИТЬ ЖИЗНЬ» появилась всего несколько месяцев назад. Но уже сегодня она объединяет несколько сотен жителей Одесской области, и ряды ее постоянно увеличиваются.

Секрет такой популярности, по мнению самого доктора Соломиенко, в желании людей лично участвовать в судьбе страны.

«Прошедшие пять лет под руководством безответственных и коррумпированных политиков по сути связали всем руки, — говорит лидер «ЖИТЬ ЖИЗНЬ». — Людей открыто преследовали и травили за малейшую критику. И та атмосфера страха и безнадеги, которую организовали нам бывший Президент со своим окружением, по сути не оставляла надежды на перемены к лучшему. Люди даже начали грустить по временам Януковича, при котором и доллар был дешевле, и машину можно было купить не на евробляхах, а в салоне, и зарплаты позволяли нормально питаться, одеваться, покупать лекарства и еще на коммуналку оставалось… То есть, из всех зол последних лет, которые нам сваливались на голову, люди уже почти привыкли выбирать меньшее… Но ведь же – неправильно! Нельзя выбирать из худшего лучшее. Нельзя верить всему, что говорит телевизор. Нельзя оставаться безучастным к своей судьбе. Надо действовать! И мы это демонстрируем на собственном примере».

Среди инициатив «ЖИТЬ ЖИЗНЬ» — программа «Безвиз для авто», которая, уверены активисты, принесет пользу не только Одесскому региону, но и всему государству.

Так, программа «Безвиз для авто», разработанная командой Андрея Соломиенко, предусматривает простой и эффективный способ решения вопроса регистрации авто на еврономерах с гарантированным привлечением в государственный бюджет свыше 300 миллионов долларов.

«В Украине сегодня – 1 миллион «евроблях», — говорит Андрей Соломиенко. – Эти машины были куплены несколько лет назад нашими людьми не от жадности и не от хорошей жизни. Для многих это стало единственным выходом в ситуации стремительно обнищания семей и разорения бизнесов, устроенной при прошлом Президенте. Этих людей ограбили не один, а несколько раз. Сначала – заставив их продать свои нормальные машины и заплатить долги, которые образовались в результате удорожания всего вокруг и обвала доллара, а потом – заставив этих людей «доплатить» за так называемую «растаможку» купленных на последние копейки машин из Европы».

Причем «растаможка», напоминает общественник, зачастую обошлась владельцам дороже, чем покупка самих «евроблях». Отказ от уплаты этого драконовского сбора часто лишает семьи единственного кормильца (многие работают на своих машинах как такси), уменьшает количество дешевых авто, которыми пользуются жители сельской местности в поездках в районные и областные центры, а штрафы в размере почти две сотни тысяч гривен сокрушительно бьют по карманам людей.

«Что предлагает «ЖИТЬ ЖИЗНЬ». Если сегодня нашим людям не требуется виза для пересечения границы с другими государствами, то и для автомобилей такие ограничения не нужны. Мы выступаем за обязательную регистрацию таких автомобилей в МРЭО по месту жительства путем прохождения технического осмотра с привязкой автомобиля к паспорту гражданина Украины, загранпаспорту и финансовому номеру мобильного телефона – таким образом мы получим полную базу данных на владельцев», — поясняет Андрей Соломиенко.

Инициатива «Безвиз для авто» предусматривает следующее. Владелец автомобиля на еврономерах – резидент Украины — оплачивает разовый таможенный сбор за авто в размере 200 у.е., если оно будет находиться более 5 дней на территории нашей страны. Затем, в течение этих 5 дней, владелец ставит свое авто на учет в МРЭО и проходит обязательное ТО, за которое оплачивает 1 раз в год 100 у.е. После обработки базы данных на имя владельца ему выдается талон технического осмотра и специальная голографическая наклейка с QR кодом на лобовое стекло — с указанием даты, времени и Ф.И.О. инспектора МРЭО, который регистрировал автомобиль. Разместить и снять эту наклейку можно будет только с помощью специального устройства.

«Преимущества такого «авто-безвиза» — налицо. Это поможет сохранить людям их право на качество жизни (оставить автомобиль в их владении). Это сэкономит бюджет каждой семьи (без обязательного растаможивания авто, как сейчас, когда человек купил авто за 500 евро, а за растаможку заплатил 3000 уе.). Это поможет также быстро обновить автопарк в Украине – руководители предприятий смогут обновить автопарк на более качественные маршрутные такси, автобусы, а также крупногабаритные авто (фуры и т.д.)», — подчеркивает Соломиенко.

По словам руководителя «ЖИТЬ ЖИЗНЬ», государство от реализации программы «Безвиз для авто» также получает неоспоримые преференции: «Не будет свалок металлолома, а объем средств, которые ежегодно страна сможет привлекать в бюджет, составит не менее 300 млн. условных единиц».

«И главное – государство сможет на деле, а не на словах, показать людям, что оно действительно заботится об их интересах», — резюмирует Андрей Соломиенко.

Разумный возникает вопрос: «А как же быть с теми людьми, которые уже растаможили свои авто? Ведь тут может возникнуть социальная несправедливость и люди могут начать себя чувствовать обманутыми»?
Здесь ответ очень прост: люди оплатили регистрацию авто на свое имя и стали полным владельцем этого авто, оплатив 50% скидки, предусмотренной государством за перерегистрацию. Тем людям, которые захотят растаможить свое авто, поставить на полный учет и ездить на украинских номерах, придется пройти всю законную процедуру нынешней регистрации. Но не у всех сегодня есть порядка 3000 у.е. для растаможивания своего автомобиля.

Сегодня государство может изменить условия нового ввоза автомобилей, но чиновники не должны забывать и о тех людях, которые живут в Украине, являются законными гражданами нашей Страны и эти люди должны пользоваться Конституционной защитой их прав и интересов — в этом и есть одна из основных функций Государства!

Дай Бог, чтобы наша новая власть смогла прислушаться к нашей программе и помогла людям не расставаться с их купленным имуществом. Сегодня авто на еврономерах — это путь к Евросоюзу завтра!

Морская доставка в Украину из КНР

Существует несколько способов доставки товаров из Китая в Украину. Учитывая стремительно развивающуюся инфраструктуру местных портов и их растущее количество, доставка морем из Китая экономически оправдала себя как для КНР, так и для украинских предпринимателей.

Минусы морской доставки

Среднее время доставки сформированного в порту Китая контейнера в порт Одессы составляет 50-65 суток. Катастрофическими такие сроки доставки назвать нельзя, но все же многие хотят получить товар быстрее. Еще один отрицательный момент — зависимость времени доставки морем от погодных и климатических условий.

Правда, современное судно все меньше зависит от погоды, а технологии позволяют отслеживать грузы с высокой точностью. Поэтому прогнозирование прибытия судна в тот или иной порт выполняется без проблем. На этом, пожалуй, и заканчиваются все минусы морских перевозок.

Почему доверяют морским перевозкам

Современный хорошо сформированный грузовой контейнер полностью защищен как от влияния непогоды, так и от физического воздействия. Даже самый хрупкий товар будет полностью защищен от повреждения как при транспортировке, так при погрузке или разгрузке.

При этом морские перевозки остаются самыми недорогими, а формировать груз можно в любых объемах без ограничения по категории товара, что невозможно, если использовать авиадоставку или даже доставку железнодорожным транспортом. Чем крупнее партия продукции, тем выгоднее морская доставка. Единственное ограничение — скоропортящиеся продукты, но и они могут доставляться с соблюдением определенных условий транспортировки.

Если же есть необходимость доставить в Украину небольшую партию, для этого разработана система сборных грузов, или LCL (Less Container Load). Суть системы заключается в том, что если партия гораздо меньше, чем объем контейнера, арендовать весь контейнер не имеет смысла. В таком случае груз формируется из товаров нескольких заказчиков, а цена доставки распределяется между ними в зависимости от используемого объема.

Цена морской доставки из Китая зависит от веса, объема груза и еще ряда параметров, но в среднем, за доставку 1 м3 клиент платит не более 200 долларов. На стоимость доставки может влиять также цена товара и его наименование. При подсчете стоимости также учитывают таможенные платежи, которые также оказывают влияние на конечную цифру.

Правительство не будет снижать коммунальные тарифы — планирует повысить доступность субсидий

Правительство не будет снижать тарифы на коммунальные услуги. Украинцы, как и прежде, будут покупать электроэнергию, тепло и воду по рыночным ценам.

Такое мнение в интервью РБК Украина высказал представитель Президента в Кабмине Андрей Герус.

Чиновник заверил, что значительного роста стоимость жилищно-коммунальных услуг осенью может и не произойти. И в качестве доказательства напомнил, что вопреки заложенному в меморандуме с МВФ графику повышения цены на газ для населения, его стоимость не выросла, а упала на 21%.

Это, впрочем, было обусловлено не столько действиями правительства, а мировой конъюнктурой, в результате чего стоимость газа снизилась во всем мире, включая ЕС, где Украина и приобретает топливо. То есть в случае роста глобальных цен, увеличится стоимость газа и в Украине.

Андрей Герус уверен, что правительству не следует включаться в игру с искусственным снижением тарифов, а вместо этого сосредоточиться на ускорении экономического роста.

«Я думаю, если на следующей неделе не будет снижения тарифов, но через год экономика начнет расти темпами свыше 6%, а не 2,8%, как сейчас, то общество это почувствует и очень позитивно оценит. Ибо это означает, что будут расти доходы и благосостояние украинцев», – сказал представитель Зеленского.

И добавил, что в команде Президента уже вовсю работают над изменением критериев, которые используются для расчета субсидий украинцам. По его оценкам, в результате этого право на льготы смогут получить дополнительно около миллиона украинских семей, которые прежде потеряли его. Большая часть из указанного числа – пенсионеры старше 70 лет.

Предприниматели выделили более 160 млн гривен на благоустройство Одессы

С 2014 по 2019 год одесские предприниматели приняли участие в 26 проектах по благоустройству города. В сумме на эти цели привлечено 164 млн гривен внебюджетных средств.

Об этом на аппаратном совещании в мэрии рассказал начальник управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Сергей Машьянов.

Под благоустройством подразумевается демонтаж, реставрация и создание комплексных схем размещения киосков и других объектов временных сооружений.

Всего в городе установлено 5 600 элементов благоустройства — скамеек, фонарей, урн, уложено 100 тысяч м.кв. плитки, установлено 80 новых остановочных комплексов.

Также реконструированы и благоустроены Старосенная и Привокзальная площади, Итальянский бульвар, площадь Деревянко, Куликово поле.

Также демонтировано 1 700 временных сооружений, 675 старых киосков заменено на павильоны нового образца в стиле «Марсель», «Винтаж», «Модуль», «Отрада».

Фото: «Думская»