Закон

В Одессе после заявления в Госпотребслужбу покупателю вернули деньги за некачественные наушники

В Главное управление Госпотребслужбы в Одесской области поступило заявление от потребителя относительно отказа в возврате средств за беспроводные наушники стоимостью 1 тыс. 999 грн. В товаре, приобретенном в одном из магазинов Одессы, был выявлен существенный недостаток.

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Этот недостаток, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Также, согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара потребитель имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  • расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы
  • требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Главный специалист отдела контроля в сфере торговли, работ и услуг одесской Госпотребслужбы провел разъяснительную беседу с представителями магазина. Они согласились вернуть деньги за некачественный товар.

ТЕЛЕГРАМ  ИВАСЕЙ. ТО, ЧЕГО НЕТ НА САЙТЕ

Консультация специалиста

Календар

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031