Пострадавшие от аварии пользователи «Домашнего интернета» получат компенсации – определенный объем нетарифицируемых услуг. Она будет рассчитываться в зависимости от тех тарифов, которыми пользуется каждый конкретный абонент, столкнувшийся с перебоями в фиксированном интернет-подключении 21 мая.
Об этом сообщает пресс-служба компании «Киевстар», пишет UBR.ua.
Например, у тех, кто пользуется только проводным широкополосным доступом (ШПД) компании – «Домашним интернетом», не будет взиматься абонентская плата за день, когда произошла авария.
Для абонентов услуги «Все вместе», которые пользуются несколькими сервисами оператора (мобильная связь и ШПД) компенсация будет другая. Ведь плата за проводной интернет уже включена в абонплату. Поэтому среди возможных вариантов – предоставление определенного объема исходящих звонков за пределы «родной» сети. Например, 20 минут для вызовов на номера других операторов Украины, которые можно будет использовать в течение трех дней. Соответствующие текстовые сообщения должны были прийти на номера пострадавших клиентов.
Согласно заявлению компании, утром 21 мая около 9:00 у определенной части пользователей «Домашнего интернета» возникли проблемы с подключением к сети. В разные периоды времени без проводного интернета оставались приблизительно 50-60 тыс. клиентов.
В компании заявили, что причиной сложностей стал сбой в работе оборудования.
Техническим специалистам удалось восстановить связь в тот же день до 14:00.
Добавим, всего у компании к услуге «Домашний интернет» подключено более 1 млн домохозяйств.