TikTok
Новини компаній

Популярная соцсеть займется трудоустройством своих пользователей

Китайская социальная сеть TikTok запускает функцию видеорезюме. Пользователи смогут устроиться на работу прямо в приложении.

С 8 июля соцсеть TikTok с 8 июля в пилотном режиме запустила функцию трудоустройства по видеорезюме. Пользователи могут отправлять компаниям-участникам свои видеоанкеты прямо на платформе, сообщает Tech Crunch.

Новую программу можно найти при помощи хэштега #TikTokResume и на отдельной платформе tiktokresumes.com, где есть советы по созданию резюме и их образцы. На сайте можно просмотреть списки открытых вакансий и заполнить анкету, прикрепив ссылку на видео.

В проекте уже участвуют Target, Chipotle, Shopify, Meredith, NASCAR, WWE и другие работодатели.

Среди участвующих брендов, перечисленных на новом сайте, многие вакансии предназначены только для постоянной работы. Например, NASCAR ищет торгового представителя, а Target – почасовых рабочих для труда на складах в ночную смену.

В то же время некоторые списки больше адаптированы к навыкам TikTok. Например, контентмейкер или продюсер.

Пилотная программа будет принимать резюме до 31 июля.

Консультация специалиста

Календар

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031