Китайская социальная сеть TikTok запускает функцию видеорезюме. Пользователи смогут устроиться на работу прямо в приложении.
С 8 июля соцсеть TikTok с 8 июля в пилотном режиме запустила функцию трудоустройства по видеорезюме. Пользователи могут отправлять компаниям-участникам свои видеоанкеты прямо на платформе, сообщает Tech Crunch.
Новую программу можно найти при помощи хэштега #TikTokResume и на отдельной платформе tiktokresumes.com, где есть советы по созданию резюме и их образцы. На сайте можно просмотреть списки открытых вакансий и заполнить анкету, прикрепив ссылку на видео.
В проекте уже участвуют Target, Chipotle, Shopify, Meredith, NASCAR, WWE и другие работодатели.
Среди участвующих брендов, перечисленных на новом сайте, многие вакансии предназначены только для постоянной работы. Например, NASCAR ищет торгового представителя, а Target – почасовых рабочих для труда на складах в ночную смену.
В то же время некоторые списки больше адаптированы к навыкам TikTok. Например, контентмейкер или продюсер.
Пилотная программа будет принимать резюме до 31 июля.