TikTok
Новини компаній

Популярная соцсеть займется трудоустройством своих пользователей

Китайская социальная сеть TikTok запускает функцию видеорезюме. Пользователи смогут устроиться на работу прямо в приложении.

С 8 июля соцсеть TikTok с 8 июля в пилотном режиме запустила функцию трудоустройства по видеорезюме. Пользователи могут отправлять компаниям-участникам свои видеоанкеты прямо на платформе, сообщает Tech Crunch.

Новую программу можно найти при помощи хэштега #TikTokResume и на отдельной платформе tiktokresumes.com, где есть советы по созданию резюме и их образцы. На сайте можно просмотреть списки открытых вакансий и заполнить анкету, прикрепив ссылку на видео.

В проекте уже участвуют Target, Chipotle, Shopify, Meredith, NASCAR, WWE и другие работодатели.

Среди участвующих брендов, перечисленных на новом сайте, многие вакансии предназначены только для постоянной работы. Например, NASCAR ищет торгового представителя, а Target – почасовых рабочих для труда на складах в ночную смену.

В то же время некоторые списки больше адаптированы к навыкам TikTok. Например, контентмейкер или продюсер.

Пилотная программа будет принимать резюме до 31 июля.

Консультация специалиста

Календар

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930