Суспільство

Клиенты популярной экспресс-доставки жалуются на неправомерное списание денег с карт

Клиенты компании «Новая почта» в социальных сетях пожаловались на несанкционированное, по их мнению, списание денег с их банковских карт, которые привязаны к персональным кабинетам.

Об этом сообщает UBR.ua.

«Уже не первый раз наблюдаю списание с карты денег за доставку, при этом ничего не оплачивая», – заявила клиентка почтового оператора в одной из предпринимательских групп.

Обращение на «горячую линию», по словам женщины, результатов не принесло.

В «Новой почте» ответили, что речь может идти о сервисе «Автоматическое списание», но пообещали изучить этот конкретный случай.

Суть сервиса «Автоматическое списание» заключается в том, что после осмотра и согласия забрать посылку, оплата со счета клиента осуществляется автоматически. Обязательным условием для этого является предварительная привязка банковской карты к приложению «Новой почты». Затем нужно выбрать ее в качестве основной для «Автоматического списания». Если же карт несколько, то нужно указать ту, с которой средства будут списывать по умолчанию.

Однако оператор может списывать деньги только если клиент сам попросит об этом. Или же если оператор предложит, а клиент – согласится, отметили в пресс-службе почтового оператора.

Консультация специалиста

Календар

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930