Клиенты компании “Новая почта” в социальных сетях пожаловались на несанкционированное, по их мнению, списание денег с их банковских карт, которые привязаны к персональным кабинетам.
Об этом сообщает UBR.ua.
“Уже не первый раз наблюдаю списание с карты денег за доставку, при этом ничего не оплачивая”, – заявила клиентка почтового оператора в одной из предпринимательских групп.
Обращение на “горячую линию”, по словам женщины, результатов не принесло.

В “Новой почте” ответили, что речь может идти о сервисе “Автоматическое списание”, но пообещали изучить этот конкретный случай.
Суть сервиса “Автоматическое списание” заключается в том, что после осмотра и согласия забрать посылку, оплата со счета клиента осуществляется автоматически. Обязательным условием для этого является предварительная привязка банковской карты к приложению “Новой почты”. Затем нужно выбрать ее в качестве основной для “Автоматического списания”. Если же карт несколько, то нужно указать ту, с которой средства будут списывать по умолчанию.
Однако оператор может списывать деньги только если клиент сам попросит об этом. Или же если оператор предложит, а клиент – согласится, отметили в пресс-службе почтового оператора.