Очередная стройка века —новая дорога в Одесский морской порт. Стройка идет без остановок и под камеры многочисленных журналистов, чтобы предать значимость событию. 3 февраля здесь начались работы по обустройству контрольно-пропускного пункта.
На подъезде к КПП дорога в порт будет расширена с 2 полос движения до 6 для быстрой проверки и пропуска грузовиков на таможне.
Также Администрация морских портов Украины параллельно будет проводить капитальный ремонт третьей очереди существующей портовой автомобильной эстакады. Стартовая стоимость тендера 675 млн 564 тыс. грн. Заявки принимают до 15 марта, а электронные торги состоятся 20 апреля. Все работы должны выполнить до конца 2027 года — то есть, на протяжении пяти лет. За проект данного капитального ремонта АМПУ уже заплатила около 2 млн грн.
Что же касается новой дороги, то ее продлили до 5,3 километра — от Объездной дороги вокруг Одессы и до терминала «Сухой порт» на полях орошения.
Добавим, фирма «Ростдорстрой» регулярно получает самые крупные заказы в Одессе и области. Ее официальным владельцем числится депутат Одесского горсовета от партии «Доверяй делам» Юрий Шумахер, но в числе владельцев называют мэра Труханова. За его каденцию компания получила подряды на 24 млрд грн.
Именно поэтому такое внимание со стороны лично Васькова к данному проекту, поэтому стоимость взлетела на 1 млрд, а главный строителем стало ООО «Ростдорстрой». По сути, за государственные деньги идет строительство дороги для нужд частника, да еще и с криминальным шлейфом. Неясным остается вопрос – в курсе или в доле министр инфраструктуры Александр Кубраков?!
Якщо чоловік через електронний кабінет оновив свої дані в ТЦК, але не має при цьому позначки у військовому квитку, працівники військкомату можуть з’ясувати це у власному реєстрі.