4 июня около 10 утра произошел масштабный сбой в работе системы «Приват24» — фирменного онлайн-банкинга «ПриватБанка».
Пользователи сервиса жаловались на то, что они не могут пройти авторизацию.
«В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования ПриватБанк сообщил клиентам о временных неудобствах с недоступностью авторизации в Приват24 и звонков в контакт центр банка. По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа», — прокомментировали в пресс-службе.
По состоянию на 14: 00 в «ПриватБанке» отчитались о возобновлении работы сервисов.
«Приватбанк возобновил штатную работу веб и мобильного «Приват24″, контакт-центра банка, которые были временно недоступны», — говорится в сообщении банка.
Отмечается, что процессинг Приватбанка, сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и Интернете работает в штатном режиме.
Якщо чоловік через електронний кабінет оновив свої дані в ТЦК, але не має при цьому позначки у військовому квитку, працівники військкомату можуть з’ясувати це у власному реєстрі.