ДТЭК
ЖКХ, Одесса

ДТЭК Одесские электросети будут обслуживать одесситов по-европейски

Одесское предприятие ДТЭК Одесские электросети стремится усовершенствовать сервис обслуживания одесситов и сделать его удобным и доступным. Для этого центры обслуживания клиентов начинают внедрение европейской модели и будут принимать граждан независимо от места регистрации (прописки или адреса квартиры)

Об этом информирует пресс-служба ДТЭК Одесские электросети

Такое нововведение позволит клиентам в Одессе, и области выбирать центр для получения услуг по своему усмотрению – по доступности месторасположения или уровню загруженности специалистов. Вместе с тем компания подчеркивает: на время карантина в центрах предусмотрено исключительно решение вопросов о продаже, сервисному обслуживанию приборов учета и увеличении мощности.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Теперь каждый клиент может получить консультацию независимо от места прописки или места регистрации. Зачем ехать через весь город или другую часть области в «свой» центр обслуживания, если аналогичный есть рядом? Клиенту должно быть максимально комфортно и это — самое главное.», — подчеркнул Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Вместе с тем в компании круглосуточно работают дистанционные каналы обслуживания: сайт компании, мобильное приложение Line of Light, обновленные чат-боты Viber и Telegram, электронная почта call-center@oblenergo.odessa.ua, страницы Facebook или Instagram, или номера кол-центров (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90.

С помощью этих инструментов клиенты могут передать показания счетчика, заказать присоединения, заключить договор и т. п.

Напоминаем, что все центры обслуживания клиентов работают в ограниченном режиме по предварительной записи и начнут полноценно принимать граждан после снятия карантина. Для того чтобы получить консультацию в центре нужно предварительно заполнить форму на сайте.

Выбрать ближайший центр обслуживания, удобное время и посетить прием, соблюдая при этом все необходимые противоэпидемические меры.

NFP News

Консультация специалиста

  • Геморрой лечение

    Неприятные заболевания о которых не принято говорить: Как лечить?

    Изменение образа жизни и соблюдение диеты с высоким содержанием клетчатки, достаточным количеством жидкости, ограничением алкоголя, острых и жаренных блюд рекомендуют всем пациентам независимо от стадии геморроя Медикаментозную терапию рекомендуют для лечения как острых эпизодов, так и для предупреждения рецидивов геморроя, в качестве поддерживающей терапии при оперативном лечении пациентов на всех стадиях заболевания. А выбор хирургического…

  • Документы налоговая

    Информация одесским предпринимателям пользователям единого счета

    Налоговая служба напоминает одесским предпринимателям о необходимости заполнения расчетных документов в корректной форме Об этом информирует Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными плательщиками налогов С целью предостережения налогоплательщиков, использующих единый счет для уплаты налогов и сборов, единого взноса, от неправильного оформление расчетных документов Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками напоминает, что приказом Министерства финансов…

  • Прописка и регистрация

    Консультация юриста: Прописка или регистрация?

    Иногда мы по старой привычке называем регистрации места жительства пропиской, но тождественны ли эти понятия? Отвечает директор Раздельнянского местного центра по предоставление БВПД Татьяна Кулешова. Немного истории. Прописка была введена в СССР в 1932 году как система учета граждан. Главным ее принципом было официальное прикрепления определенного лица к конкретному месту жительства. Ведь без соответствующей отметки в паспорте…

Календарь

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930