Во время карантина «Инфоксводоканал» расширяет и упрощает спектр услуг удаленного доступа для своих потребителей.
Теперь на главной странице сайта предприятия появилась функция «заплати в один клик», сообщают в пресс-службе «Инфоксводоканал».
Достаточно ввести код своего лицевого счета (он указан на платежной квитанции), нажать «enter» и программа подтянет данные по балансу и сама сформирует ссылку на оплату. Потребителю останется лишь ввести реквизиты банковской карты и по защищенному соединению завершить оплату без
дополнительных комиссий.
«Преимущества нового сервиса в том, что теперь возможно оплачивать без регистрации в личном кабинете, при этом отсутствует комиссия (независимо от банка, который выдал карточку), а сам платеж виден в базе водоканала уже в течение 10 минут. С помощью нового сервиса можно не только максимально быстро заплатить за услуги водоснабжения и водоотведения, но и помочь с оплатой пожилым родственникам или соседям, которые не зарегистрировались в «личном кабинете» на сайте «Инфоксводоканала»», — отметили в предприятии.
С момента тестирования онлайн-сервиса оплатой в 1 клик воспользовались более 4 тысяч потребителей, а ежедневно фиксируется порядка 1000 переходов по ссылке.
«Тем не менее, с начала карантина долги одесситов за воду превысили 206 миллионов гривен. Многие потребители восприняли запрет на отключение должников и начисление пени во время карантина как призыв вовсе не платить за коммунальные услуги. В итоге многие водоканалы Украины, независимо от
формы собственности, оказались в сложнейшем положении по причине резкого падения уровня оплаты», — сетуют в «Инфоксводоканале».
Это ставит под угрозу круглосуточное бесперебойное водоснабжение, что в условиях пандемии коронавирусной инфекции является катастрофическим фактором, напомнили абонентам.
«ДЕЛОВАЯ ОДЕССА» В TELEGRAM