Во время войны Управление рекламы Одесского городского совета полностью изменило направленность рекламных сюжетов.
Поддерживая боевой дух защитников и одесситов, ведется постоянное размещение антивоенных сюжетов и рекламы социальной направленности.
Так, с начала войны на билбордах и ситилайтах Одессы размещены многочисленные сюжеты о мужестве наших защитников, гордости украинцев за свою армию и вере в победу над врагом.
Кроме того, в рамках социального проекта «Прихисток» размещена информация о возможности получения от государства компенсации за предоставление помощи в проживании переселенцам.
Міністерство оборони України повідомило, що запускає мобільний застосунок «Резерв+» для військовозобов’язаних, призовників і резервістів, який буде доступний для скачування на смартфонах через App Store і Google Play Market з 18 травня.